Кейс: 214 лидов по 4$ в магазин по перепродаже предметов роскоши и элитной мебели в Нью-Йорке.

Cкрин из кабинета Facebook.
Cкрин из кабинета Facebook.

Ниша: Luxury Consignment Store. Сеть офлайн магазинов на Манхэтене и в Хэмптонс, Нью-Йорк.

Задача: клиент хотел найти жителей мегаполиса, готовые передать свою люксовую мебель в сети магазинов по перепродаже, в декабре - самый жаркий рекламный сезон в США.

Немного о проекте: компания имеет сеть салонов в Нью-Йорке по перепродаже предметов роскоши, элитной мебели, декора в единственном экземпляре, которая отбирает только самые качественные вещи и создает коллекции для взыскательных клиентов, обеспечивая при этом практический подход к консигнаторам (владельцам роскоши, которые хотят заработать на ней).

Что было сделано:

1. Анализ рынка и конкурентов

2. Сбор аудиторий

3. Построил правильную архитектуру рекламной кампании

4. Установил UTM-метки

5. Создал заголовки и текст

6. Подготовил видео-креативы

7. Ежедневный мониторинг рекламного кабинета, филигранная оптимизация.

Скрин с рекламного кабинета Facebook.
Скрин с рекламного кабинета Facebook.

У клиента есть раздел на сайте, где заинтересованные могли оставить заявку для рассмотрения их товаров для перепродажи. Почему же я выбрал генерацию лидов?

Дело в том, что в компании на тот момент были проблемы с поиском специалиста для обслуживания сайта и именно этот раздел был плохим для оптимизации конверсионных событий, а именно отсутствовала страница «спасибо» на которую мы могли бы повесить нужное нам событие.

Дополнительно мы внедрили программу Afterpay. Она позволяла покупать мебель и предметы декора сразу, а платить в рассрочку. Это очень сильно подкупает, так как стоимость мебели могла быть выше $15000.

С этим клиентом мы работаем уже 5 месяц и это была одна из целей, которую мы хотели реализовать. Магазину необходимо были новые клиенты-консигнаторы.

Данный вид бизнеса пользуется популярностью у американцев, потому как через подобные магазины люди могут продать свою мебель дороже, чем если бы они делали это сами. Мебель и декор находятся в люксовом сегменте и тщательно отбираются моим заказчиком.

Основная моя задача с клиентом - привлечения трафика на сайт Shopify для продажи разных коллекций мебели.

Результат 🔥

Заявки: 214 шт.

Затраты: $ 845,87

Цена заявки: $ 3,95

Отзыв клиента на UpWork. 
Отзыв клиента на UpWork. 

Если вам необходима качественная лидогенерация на рынок США или актуальные стратегии привлечения подписчиков в ваши блоги Instagram/Facebook не стесняйтесь обращаться по ссылкам ниже.

Полный сервис для запуска. Свои рекламные прогретые кабинеты и карты для оплаты рекламы. Без банов, фризов и стопов. Весь технический геморрой возьмем мы с командой.

Для оперативной связи - телеграмм @mark_mirvoda

Больше кейсов и обо мне смотрите в Instagram

Канал для таргетологов и новичков на фрилансе тут

Спасибо за ваше внимание.

11
Начать дискуссию