Маркетинг не работает?

Маркетинг не работает?

Давно слежу за рынком маркетинга и рекламы в контексте ремонтно-строительной отрасли и заметил что:

Подавляющее большинство предпринимателей в сфере строительства имеет разной степени разочарованность относительно рекламы в интернете и представителей “рекламных услуг”.

Оно и понятно, ведь все эти “приведу 100500 клиентов завтра” создают ложное ожидание быстрых денег, чего и добиваются горе-таргетологи и покорители социальных сетей.

Но речь сегодня не о них, а вот о чем:

Ты никогда не решишь свои проблемы с привлечением трафика из интернета, пока будешь ожидать что просто заплатив кому-то деньги, получишь на следующий день о..(ч)у(м)евшую толпу людей, которым безумно интересно то, что ты предлагаешь.

Так это не работает.

Лет 10-15 назад можно было рассчитывать на такое, когда среди конкурентов похожим промыслом занимался только ты один.

Ведь все это прекрасно понимают. Тогда откуда эти розовые очки, бесконечный поиск волшебных таблеток?

И витающий в воздухе страх тратить деньги на маркетинг.

Сарафан - наше всё.

Но далеко ли уедешь на нём? Насколько стабильный и предсказуемый этот канал трафика?

Короче, если ты хоть на 1 см3 веришь в потенциал онлайн рекламы, то вот тебе 2 вещи, приняв которые ты снова захочешь получать больше заказов и иметь что-то большее, чем только лишь сарафан:

1. Понять, что дело не заканчивается маркетингом

Маркетинг - это про то, как найти путь к твоим клиентам. Но дальше нужно прилагать усилия: начать диалог, вызвать интерес, заслужить доверие, убедить в ценности своих услуг.

Одним словом - выстроить отношения правильно.

Никакой рекламный инструмент не сделает это за тебя.

2. Когда тратишь бюджет на рекламу, не жди быстрых результатов

А то любят сравнивать: “Ко мне по рекомендации вчера обратились и сегодня договор уже подписываем. А клиенты с ваших заявок хотят от меня черт знает чего, бегать за ними еще должен...”

Только главная особенность в том, что сарафан ведь работает не первый месяц у тебя. И рекомендации заслужить нужно, часто потом и кровью.

Так почему с заявками в интернете должно произойти иначе? Там люди другие?

А маркетинг то работает, и очень хорошо. Только при условии, что от него не ждут решения проблем, к которым он не имеет никакого отношения.

Начать дискуссию