Продвижение магазина автосвета в новом кабинете VK Реклама. Как мы получили 1528 заявок по 72 ₽.

Привет. Меня зовут Роман Аджигитов, занимаюсь продвижением бизнеса в соцсетях с 2018 года.

В этом кейсе рассказываю про опыт ведения таргета в VK для магазина автомобильного света: что работает, а что нет, как бороться с некачественными заявками, откуда брать картинки для креативов, если у клиента нет фотобанка в хорошем качестве и кое-что ещё.

Продвижение магазина автосвета в новом кабинете VK Реклама. Как мы получили 1528 заявок по 72 ₽.

О проекте

Магазин продаёт улучшенный галоген, ксенон, LED-ламы, BiLed и так далее.

В общем, всё для того, чтобы получить максимально качественный свет в своём автомобиле без вреда для других водителей.

До весны 2022 года продвигались самостоятельно в другой соцсети и получали неплохие результаты, но потом почему-то перестали там запускать рекламу... 😅

Пробывали перейти в VK, но добиться таких же показателей не удавалось.

Подготовка к запуску

Весь трафик планировали вести в сообщения сообщества, поэтому просто добавил приветственное сообщение с открытым вопросом, чтобы конверсия в заявку была выше.

В плане оформления сообщество было готово к приёму трафика, поэтому менять ничего не стали.

Также подготовил для клиента рекомендации по контенту, чтобы «догревать» тех, кто подпишется с рекламы. Хотя напрямую на подписку объявления не запускали, но всегда какая-то часть людей просто подписывается и следят за сообществом, а только потом покупают.

Реклама

В продвижении ориентировались на город, в котором представлен магазин и ближайшие регионы со сроком доставки 2-3 дня.

Какие аудитории использовал в рекламном кабинете:

1. Таргет по ключевым фразам с разным периодом поиска. Эта аудитория работает лучше всего, потому что люди уже искали что-то связанное с автосветом и вероятность получить продажу с таких обращений значительно выше.

Другие варианты тестировались время от времени, но основной упор был сделан на контекстный таргет, объём позволял сосредоточиться только на них.

2. Аудитория автомобильных сообществ города. По типу «Подслушано у водителей в Перми» и похожие.

3. Интересы и поведение, связанные с автомобилями.

4. Широкая аудитория с ограничением только по полу и возрасту.

5. Смежные конкуренты.

Прямых конкурентов не использовал, объёма аудитории было недостаточно для стабильного открута.

С первых дней стали получать много заявок по цене от 30 ₽. Но спустя пару дней с клиентом получился такой диалог:

Продвижение магазина автосвета в новом кабинете VK Реклама. Как мы получили 1528 заявок по 72 ₽.

Сообщений много, но большое количество поступало от неподходящих автомобилей: классические модели ВАЗ, зубилы, пятнашки, приоры и так далее.

Такие люди нам не подходят, потому что большинство из них не готовы покупать хороший свет. Чаще всего им надо просто поярче и подешевле.

Всем любителям такого «тюнинха», когда вместо галогена лепят просто ксенон посвящается:

Продвижение магазина автосвета в новом кабинете VK Реклама. Как мы получили 1528 заявок по 72 ₽.

Предложил клиенту указывать в объявлениях цену за минимальный комплект, чтобы отсеять тех, кого не устроит наше предложение по цене, но решили этого не делать.

Добавил больше минус фраз в настройках аудитории, чтобы отсеять хотя бы часть таких запросов. Например:

– дёшево, недорого

– ВАЗ, а также прописывал модели, например 2101, 2103, 2105, 2107, калина, приора и так далее

После этих изменений стоимость заявки немного выросла, но по диалогам стало заметно, что доля нецелевых обращений снизилась.

Лучше всего работают креативы в формате до/после. В новом кабинете нельзя добавить несколько вложений, поэтому приходилось делать это в одной картинке.

Также была проблема с тем, что у заказчика очень мало фото и видео в хорошем качестве. Перебрав всё что было доступно, воспользовался Midjourney и через несколько итераций удалось получить изображения, которые приносили заявки по той же цене что и живые фото.

Вот что выдавал MJ изначально, совсем не то что нужно:

<br />

Спустя полчаса переборов промптов уже получил кое-что получше. После тестов забрал несколько удачных картинков в работу на масштабирование. Вот пример:

Продвижение магазина автосвета в новом кабинете VK Реклама. Как мы получили 1528 заявок по 72 ₽.

Также тестировал много текстов и в итоге собрал несколько вариантов, которые работали всё время и держали стабильный результат. Периодически менял заголовки и CTA для поиска новых связок.

Чек на автомобильные лампы не очень высокий, поэтому использовали максимально простую воронку: реклама с призывом подобрать свет в сообщениях -> заявка -> продажа.

Вот примеры лучших объявлений:

Продвижение магазина автосвета в новом кабинете VK Реклама. Как мы получили 1528 заявок по 72 ₽.
Продвижение магазина автосвета в новом кабинете VK Реклама. Как мы получили 1528 заявок по 72 ₽.
Продвижение магазина автосвета в новом кабинете VK Реклама. Как мы получили 1528 заявок по 72 ₽.

Результаты

Потрачено: 110 449,91 ₽

Заявок: 1527

Стоимость заявки: 72,33 ₽

Общий вид рекламного кабинета:

Продвижение магазина автосвета в новом кабинете VK Реклама. Как мы получили 1528 заявок по 72 ₽.

Автосвет хорошо подходит для продвижения в VK. Можно стабильно получать заявки с рекламы, а учитывая относительно невысокую стоимость, можно добиться хорошей конверсии в продажу даже при прямых продажах в переписке.

Заявки приходят в сообщения сообщества, с ними легко взаимодействовать для дальнейшего прогрева и продажи тем, кто обратился, но не купил сразу: с помощью напоминаний и общения «вручную», а также через рассылки специальных предложений и акций.

Напишите мне, чтобы обсудить продвижение вашего проекта: Telegram, VK

Моё сообщество в VK: vk.com/ad.target

Канал в Telegram: t.me/ad_target

22
1 комментарий

картинка и правда - "креативная" :)))

1
Ответить