Вводные: ко мне в digital-агентство (www.ra-pisarevskogo.ru) обратилась сеть стоматологических клиник с целью получения заявок на услугу полной имплантации зубов - All-on-4 в Москве. Мы оттестировали разные способы привлечения клиентов из Яндекс Директ: Поиск, РСЯ + ретаргет, МКБ, граф. баннеры и др. Цена заявки варьировалась от 2 000 до 5 000 р. в среднем на услугу all-on-4. Но мы продолжили ИСКАТЬ, и нашли способ, благодаря которому сгенерировали КОНВЕРСИИ по средней цене = 1 360 р.Минимальный чек: 197 000 р.По факту люди оставляют в-среднем: от 350 000 р. за данную услугуРезультат: 165 конверсий по 1 360 р. из Яндекс Директ за 224 505 р. рекламного бюджета за 3 неделиДанные по звонкам, заявки из WhatsApp - в этом кейсе не описываю. Если интересно «почему!?» - спросите у меня.165 конверсий по 1 360 р. из Яндекс Директ за 224 505 р. рекламного бюджета за 3 неделиЧто сделано: разработана стратегия размещения рекламы в Яндекс ДиректЗа счёт чего получился такой результат:1) Произвели анализ рекламных активностей конкурентовС помощью внутренних инструментов Яндекс Директа, а также профессиональных сервисов анализа конкурентов, таких как SpyWords, SimilarWeb и др.Параметры для анализа:Качество рекламных объявленийОфферы в рекламных объявлениях и на сайтеСемантические ядраКатегории продвигаемых запросовСреднее место размещения на поискеОбъём закупаемого рекламного трафикаИсточники переходов на сайты конкурентовСпособы захвата контактов на сайтах конкурентовИспользуемые акции и спецпредложенияИ др.2) Составили план продвижения проектаЧасть плана (Скриншот)Если ВАМ нужна консультация по продвижению вашего проекта - Оставляйте заявку на сайте моего digital-агентства: www.ra-pisarevskogo.ruИли пишите мне в Telegram: t.me/Victor_Pisarevsky90% специалистов по рекламе в Яндекс Директ не делают и 30% от той работы, которую обязательно делаем МЫ!3) Произвели сбор семантического ядраБолее 2 000 запросов для данной тематики, учитывая все возможные словоформы и словосочетания, включая трафик по конкурентам, трафик по смежным процедурам и т.д.Показываю пример нашей щепетильности при сборе семантического ядра4) Всю семантику кластеризовалиОтфильтровали по группамСобрали списки минус-слов / фраз, актуальные для данной нишиОбогатили списком универсальных минус-слов, который скопился за 8 лет нашей работы5) Настроили поисковые рекламные кампании на основе обозначенных выше группировокВажно! При составлении рекламных объявлений - тщательно проработали УТП данной стоматологической клиники по данной услуге!Выявили БОЛИ и потребности пациентов. На основе custdev'вов, реальных отзывов, обратной связи от врачей.ВЫЯВИЛИ КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА И ОТЛИЧИЯ ОТ КОНКУРЕНТОВ!Конкретизировали портреты Целевой АудиторииУточнили портреты желаемых Целевых КлиентовИ только после этого - составили поисковые рекламные объявления.Примеры поисковых объявлений в Яндекс Директ для направления All-on-4Важно: на каждую группу запросов (если говорить о низкочастотных запросах) и на 1 запрос (для высокочастотных) - настроили по 3 типа объявлений для ПК, и по 3 типа объявлений для мобильных телефонов. В сумме по 6 объявлений на группу!Для проведения А/B/C тестов кликабельности (CTR) и конверсионности (CV) объявлений. Исследования аудитории, изучение портретов, отзывов - это конечно хорошо, но статистика - не врёт!6) Настроены рекламные объявления в РСЯ (Рекламной сети Яндекса), подобраны и согласованы изображения7) Настроены ретаргетинговые рекламные кампании по Москве и обл.Пример настройки ретаргетинговых рекламных объявлений для группы “All on 4” - на людей, которые посетили сайт, но не оставили заявку.8) Настроили и запустили мастер кампаний в Яндекс ДиректВ мастерах кампаний использовали:Таргет по ключевым запросамТаргет по интересам и привычкам пользователейВишенка на торте: Оплату за целевые действия (7 шт.) с недельным ограничением бюджета 100 000 р. Система пыталась «иполнить обозначенные» недорогие цели, а параллельно пользователи оставляли заявкки по ЖЕЛАЕМОЙ нами «дорогой» целиИ естесственно, добавили немного магии. Куда без этого.9) В ходе работы - вносили изменения в сайтНапример:Корректировали работу виджета обратного звонка на моб. телефонахРасположили кнопку WhatsApp прям под палец пользователюИ много разных мелких доработок, начиная от 1-го экрана, заканчивая корректировкой описаний тарифов. На основе анализа поведения пользователей на сайте (Вебвизор, карты кликов, тепловые карты, карты скролинга и др.)——В совокупности получили:Кол-во конверсий: 165 шт.Цена конверсии: 1360 р.Рекламный бюджет: 224 505 р.Период (описанный в кейсе): 3 недели——ОТЗЫВ ЗАКАЗЧИКА О НАШЕЙ РАБОТЕОТЗЫВ О ПРОДВИЖЕНИИ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИЕсть вопрос по продвижению вашего проекта? - Пишите в Telegram: t.me/Victor_PisarevskyХотите увидеть остальные мои кейсы? Пишите в личку мне в Telegram, вот сюда: t.me/Victor_Pisarevsky фразу "Хочу кейсы"У меня их 150+ штук, среди них: продвижение сеток стоматологий, строительных компаний, агентств недвижимости, интернет-магазинов, ОНЛАЙН-школ и др.——Мои контакты:Telegram: t.me/Victor_PisarevskyРекомендую писать именно в TelegramСайт: www.ra-pisarevskogo.ru——Подпишитесь на канал «Директор по Трафику»: ССЫЛКА ЗДЕСЬ!---P.S. Если вы хотите возвращать до 18% процентов от рекламного бюджета (получать кешбэк за рекламу) в системах:Яндекс ДиректВКонтактеАвито, Яндекс Дзен, MyTarget, Telegram и дрРекомендую зарегистрироваться в СЕРВИСЕВот здесь: подробная инструкция, как получать возврат от бюджета Яндекс Директ, ВК и других рекламных систем!