Социальные сети предоставляют уникальные возможности для взаимодействия с вашей аудиторией. Используйте платформы, которые наиболее популярны среди вашей целевой аудитории, будь то Facebook, Instagram, LinkedIn, Twitter или TikTok. Взаимодействие: отвечайте на комментарии и сообщения, участвуйте в обсуждениях. Визуальный контент: используйте качественные изображения и видео, чтобы привлечь внимание. Реклама: используйте таргетированную рекламу для охвата более широкой аудитории.
Видел как в один небольшой бизнес нагнали столько квалифицированных лидов, что бизнес "загнулся", хороший маркетолог попался, вот только бизнес заказчика не был готов, из-за неправильной оценки проблем
да бывает и такое) у нас тоже была такая история в бизнесе в одном. За пол года 20+ тыс заявок привели и они даже и 30% не смогла покрыть из-за не квал ОП