Ну право дело. Вы когда права получили, сразу в гиперкар залезли? Нет ведь. Для начала все берут машинку попроще. Учатся парковаться, разбираются с обслуживанием. Собирают данные, накапливают опыт. И только потом решают: какая машина все таки нужна. Точно так же и в бизнесе. И в геймификации. Начинаем мы с простого.
Будем знать, что с этих трёх начинать не надо )
Согласен, но в первую очередь проблема не в механиках, а в пути их внедрения. Неуместный лидерборд, с непонятными людьми там ровно точно так же работает, как неуместно добавленная стелс миссия в экшн игре.
Алексей а вы зрите в корень))
Да, начинается работа с целей и задач и под это подбираются механики.
В очень редком случае может получиться так, что даже вышеперечисленные механики подойдут для старта.
Но для понимания этого нужно иметь большой опыт.
Условно, можно и в банковском приложении добавить лидерборд по тратам, но тут уже появляется вопрос морали
Я до сих пор не понимаю сущности баллов, когда кешбэк есть еще норм. А остальное - не факт что это нужно.
У меня был опыт, когда в продукте делали А/Б тест: одной части аудитории дали бонусную систему со словом кэшбэк, другой с названием баллов.
Баллы показали на 8% больше вовлеченности.