Из практики:1. Аккаунт с нуля женского психолога. Закупали рекламу, привлекли 800 новых подписчиков, делали ежедневный контент, но не было заявок. Предложила эксперту провести опрос, в результате после его проведения +13 заявок на диагностику за первый день, +7 заявок за полные сутки.2. Эксперт решила продвигать услуги коучинга, про который ни разу не рассказывала в своем аккаунте. Подписчики даже не могли догадываться, чем она занимается. Создали первый опрос на изучение ЦА в аккаунте, во втором опросе подобрала вопросы, которые будут бить в боль и прогревать аудиторию. В результате: на диагностику откликнулось 3 человека, совершенно НЕ ЗНАЯ, чем занимается эксперт.3. SMM-менеджер и руководитель фитнес центра зашли на консультацию. Была дана схема опроса, в которой не только выявляются запросы аудитории, но и идет прогрев на разработанный трипваер – 300 рублей за пробный день в 6 зонах. В итоге смогли привлечь через сторис за первые сутки +13 новых клиентов и +4 тех, кто ушел. До проведения опроса соц.сети не давали заявок совсем.