{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Как создать эффективную финансовую CPA-сеть за три дня

Всем привет! На связи команда финансовой партнерской CPA-сети Finads. Мы долгие годы занимаемся финансовым трафиком, поэтому больше всего любим реальные кейсы, наглядно демонстрирующие эффективность в решении рабочих проблем. Именно об одном из таких кейсов и пойдет речь в данной статье, ведь мы смогли запустить свою собственную сеть всего за 3 рабочих дня!

С чего все началось?

Вернемся к самому началу. Наша команда работала с различными партнерскими сетями в России и СНГ, более чем успешно отливая финансовый трафик. Но чем больших результатов и выплат нам удавалось достичь, тем сильнее в головах каждого из нас проскакивала мысль: «мы можем зарабатывать еще больше, работая напрямую».

Начать «свободное плавание» было решено с создания собственной CPA-сети, где на первое время мы смогли бы ресейлить офферы других партнерских сетей (собирая вокруг аудиторию веб-мастеров), постепенно привлекая к себе все больше прямых рекламодателей.

Однако задача перед нами стояла не из легких — как можно быстрее (не более одной рабочей недели) запустить полноценный финансовый проект, который сможет приносить деньги практически сразу.

Создание «самописной» сети заняло бы непозволительное количество ресурсов и времени, да и начинать активную работу с серьезными клиентами, но «сырым» продуктом очень не хотелось. В этих обстоятельствах идеальным вариантом стало сотрудничество со сторонней платформой, помогающей запустить систему буквально «под ключ». Но как сделать правильный выбор из всего многообразия предложений?

Выбор платформы для создания сети

Для Finads нужен был гибкий, наглядный и (самое главное!) быстрый интерфейс, чтобы моментально реагировать на колебания трафика. Обязательным стал и функционал ведения веб-мастеров с формированием финансовых отчетов в разных срезах. Кроме того, важнейшим пунктом стало наличие решений по интеграции с рекламодателями: как s2s, так и через пиксель или JS. Рекламодателей много, все имеют свои стандарты работы и компромиссов быть не могло.

Быстро изучив материалы зарубежных коллег и отзывы на профильных ресурсах, мы остановились на выборе из 3 сетей — Everflow, HOQU и Tune, недавно перешедшей под крыло Cake.

Первым делом мы обратили внимание на возможность тестового периода — никто не хочет покупать «кота в мешке». У Everflow и Tune/Cake эта возможность обговаривается с менеджером отдельно, а HOQU предлагает 30 дневный период прямо на лендинге.

Взвесив все «за» и «против», основным фактором выбора, как бы банально это ни было, стала цена. Предложение HOQU начать работу всего за $99 оказалось как минимум в 4-5 раз дешевле конкурентов, да и тестовый период позволял нам запуститься не заплатив ни цента.

Окончательным же аргументом в пользу именно этой сети стала работа менеджеров платформ. Когда команда находится «на низком старте» и каждый день на вес золота — хочется получить ответы на свои вопросы и запуститься как можно скорее. Мы составили список своих «хотелок» и обязательных требований, направив его в качестве заявки в выбранные платформы.

Первыми нам ответили Everflow, однако любой дополнительный технический вопрос требовал у менеджера много времени на уточнение, что очень затягивало процесс переписки и телефонных разговоров. В HOQU же всю исчерпывающую информацию мы получили сразу, кроме того, их ребята продумали нашу миграцию из всех возможных СРА-сетей и платформ за кратчайший срок.

Полноценный запуск по White Label нам предложили прямо на следующий день, мы и согласились. Окончательный же ответ со стоимостью и всей информацией от Tune/Cake пришел к нам уже в момент создания первых офферов в нашей новой сети:)

Допускаем, что нам могло просто не повезти с конкретными менеджерами и это дело случая, но факт остается фактом — выбор был сделан.

Создание Finads на платформе HOQU

Итак, выбор пал на сотрудничество с платформой HOQU. Благодаря продуманной и одновременно простой системе, мы запустили CPA-сеть за 3 дня, начав поставлять трафик клиентам на опережение заранее установленных сроков.

Сдержав обещание, через сутки после нашей заявки, команда разработки HOQU объявила, что платформа готова к использованию и можно заводить сети. Во-первых, стоит отметить, что ребята продумали миграцию из всех возможных СРА-сетей и платформ за кратчайший срок.

Первым делом приложения миграции были реализованы с Hasoffer, Affise и Tune. А если у партнера самописная платформа, то HOQU всего за несколько дней готовит кастомное решение по миграции.

Во-вторых, в HOQU уже есть все необходимые решения по нужным нам интеграциям, которые уже упоминались выше.

В-третьих, если в процессе работы с новой платформой возникали идеи по улучшению процесса ведения офферов, то команда HOQU либо дополняла функционал согласно нашим требованиям, либо предлагает свое, более удобное решение. Плавно переходя к самой сути, мы покажем, как можно быстро и без труда создать сеть и начать работу.

Страница регистрации

Для начала нужно создать аккаунт в системе на сайте hoqu.com. Сразу после регистрации открывается доступ к личному кабинету. Здесь можно незамедлительно приступать к базовым настройкам вручную, либо же дождаться звонка менеджера, который проведет подробный онбординг и поможет решить возникающие проблемы. Мы выбрали первый вариант, т.к. первоначальная настройка представляет собой вполне понятный набор полей.

Первым делом заполнили информацию о нашей Сети: Название, Типы (CPA, СPL, СPS и тп), страна представителя сети, валюта транзакций, описания, правила, согласие и логотип. Набор достаточно стандартный.

Далее мы перешли к White Label интеграции. Ее задача — связать нашу айдентику проекта с функционалом платформы. Так был создан лендинг finads.ru, и на кнопки «Вход” и “Регистрация» мы повесили ссылки login.finads.ru и affiliate.finads.ru соответственно, прописав необходимые параметры DNS. В завершение загрузили фавикон. Все готово:)

После настройки лендинга можно смело переходить в раздел создания пользователей, и первыми в новой сети стали наши менеджеры, работающие с рекламодателями и вебмастерами.

Отдельно выбирается и роль админа сети.

Тут нам и стал нужен блок настроек, которые мы пропустили ранее. На странице можно назначить конкретных менеджеров “по умолчанию”, закрепленных за рекламодателями или вебстерами, когда те подключаться к нашей сети.

В завершение мы создаем платежный метод — то, как вебмастера будут выводить заработанные денежные средства. Мы уже давно используем сторонний сервис массовых платежей, потому заполнили поля согласно их наименованию.

После всех этих нехитрых действий сеть готова к работе! Можно выкатываться в паблик, заводить вебов, реклов, офферы и начать зарабатывать. На создание сети у нас ушел один день с учетом интеграции по White Label.

Создадие оффера

Но перед тем как показать свое новое детище миру, мы решили все-таки завести пару офферов. Сейчас покажем, как мы это сделали, тут все довольно просто. По аналогии с созданием самой сети, есть отдельная информационная таба «Общее».

В ней прописываются: название, вертикаль, валюта, описание, правила и дополнительные заметки - вся основная информация по офферу.
Далее идут условия работы, где мы указываем тип оффера (публичный или приватный), период Hold’а в днях, разрешенные и запрещенные методы привлечения трафика.

После заполнения всех условий мы переходим в трекинг, где указываем ссылку рекламодателя и прописываем макросы. Время «жизни» cookie-файла указали 14 дней, а в поле Trafficback поставили example.ru, т.к. наша модель работы пока не подразумевает эту функцию, но система сама наводит мысли, что не помешало бы:)

Отметим, что мы ставили перед собой задачу получать уникальный идентификатор, поэтому в макросах прописали “affiliate_info1={click_id}&aff_click_id={click_id}”.

Но если вдруг у вас стоит другая задача, то вы можете посоветоваться с менеджером по четкому формулированию параметров, команда HOQU предоставит вам всю информацию. Далее указываем тариф: фикс или процент, величина ставки, комиссия партнерской сети и описание.

Финализируя создание оффера мы прописываем настройки интеграции, т.к. часть офферов приходит к нам от ресейла — интеграция просто необходима.

Для этого необходимо взять API Key партнера, ID его оффера и ID сети, указав их в соответствующих полях.

Вот и все, первый оффер тоже готов! Взяв созданную модель за шаблон, мы передали его команде и завели 17 офферов буквально за 3 часа.

Итог

Одна новенькая финансовая CPA-сеть, 6 сотрудников, 17 офферов и 1 лендинг были проинтегрированы между собой за 3 рабочих дня. Мы сразу пустили трафик на рекламодателей и запустили небольшую рекламную кампанию по привлечению вебмастеров.

Сегодня у нас уже более 100 вебов, подключенных к finads.ru
И более 20 офферов крупных рекламодателей, таких как Тинькофф, Банк Открытие, КБ Восточный, МТС Банк и многие другие.

Но на этом наши задачи не заканчиваются. Мы нацелены за грядущий год значительно увеличить плотность трафика и узнаваемость сети Finads.ru. Полученный опыт наглядно показал, что при помощи готовых решений сегодня можно за считанные дни запустить полноценную сеть и зарабатывать деньги, не растрачивая бюджет на разработку и первоначальную «раскачку».

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Привет

Все думал, что мне лого напоминает?
А вот оно че: STADA Arzneimittel AG или Danone

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Piletsky
Автор

Сходство действительно есть, забавно :)

Ответить
Развернуть ветку
Just4Fun

За 3 дня открылись, за две недели закрылись оставив партнеров без выплат. К сожалению слишком частое явление в партнерском маркетинге. Не о вас конкретно, но я бы после прочтения не стал с таким работать как минимум в ближайшие несколько месяцев.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Королев

Добрый день, как вы смотрите на идею интеграции с нашим   сервисом управления рекламой "v contexte . pro" ? Это позволит арбитражникам моментально переводить деньги с личного кабинета у вас, на рекламный счет.  Пока что доступны яндекс.директ и вк.реклама, но скоро будут подключены и иные рекламные сети. 

Ответить
Развернуть ветку
Richard Daniel

какие еще есть платформы, помимо указанных?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Gleb Piletsky
Автор

Здравствуйте! Сейчас HOQU работает таким образом, что рекламодатель инициирует заявку сети на подключение оффера. Подключение идёт непосредственно на платформе, и занимает пару минут.
До конца этого года ребята планируют запустить "маркетплейс рекламодателей", где владельцы сеток смогут сами инициировать подключение того или иного оффера рекламодателей одним кликом.
CPAPI это сервис Affise по массовой миграции офферов в их платформу. В HOQU также есть возможность массово мигрировать офферы с других платформ.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда