Что бесит аудиторию на коммерческих сайтах и как написать честные выгоды

Разбираемся, почему клиенты считают предложения на сайтах из рекламной выдачи «Яндекса» и Google «разводом», не хотят оставлять личные данные и что с этим делать.

5050

Прикольно: "Лично меня посещают следующие мысли:
Оставлю контакты, начнут слать рекламу на почту / телефон. Да еще до кучи продадут мои данные налево в спамерские базы. Политика конфиденциальности, закон о защите персональных данных? Помилуйте, мы в России живем. Как говорится, «закон что дышло». !!!

К психотерапевту не пора? ))) 

Я оставляю почту телефон, иногда адрес называю. куда доставить. Спам в почту? Да в спам их, если не надо, если не дураки, знают. Звонить будут? Да пусть звонят. Прям в прострацию впадать, ага.

Что до указания цены, то полный фикус.
Если мне нужно купить, а цены нет, то оставлю контакт, мне же цена нужна. А если погулять-посмотреть, то на фиг я такой нужен продавцу? Опрос пятерых неврастеников, которых раздражает отсутствие цены, ничего не доказывает. И не может доказать.

Статья показалась набором банальностей с весьма сомнительными выводами. Типа "Всё об УТП за 6 минут". 

1
Ответить

Таких "неврастеников" гораздо больше) Если вы судите по скриншоту, это лишь фрагмент.

Что касается личных данных, я специально сгустил краски, ибо проблема существует, от неё так просто не отмахнешься, какой бы опыт у вас или любого из читателей ни был. Так называемый пользовательский стресс (надеюсь, слышали про такое понятие) связан  первую очередь именно с этим, с личными данными.

Ответить