Привет, это Дмитрий Латушкин, специалист по рекламе в Tg Ads. В этом кейсе расскажу, как мы приводим целевую аудиторию из Telegram Ads на криптоканал “Кошелёк с биткоинами”.До начала работы с нами заказчик самостоятельно настраивал Telegram Ads и на момент старта в рекламной кампании уже было около тысячи объявлений, таргетированных на криптоканалы, и 2 объявления, настроенные на интересы пользователей - “криптовалюты” и “экономика и финансы”. Кампания уже приносила больше 200 подписчиков ежедневно, при стоимости подписчика до 2 евро (точные цифры не указаны по желанию заказчика).Запросом было увеличить количество целевых подписчиков при уменьшении стоимости подписчика на 20%Как это было?Мы начали работу с того, что:спарсили из Tgstat каналы по криптовалюте и финансам и создали под каждый из них отдельное объявление (всего у нас получилось более 3 тысяч объявлений)протестировали 5 рекламных креативовРезультат 1-го месяца работы:прирост подписчиков на 26,4%снижение стоимости подписчика на 48,9%В следующем месяце мы тестировали:креативы с эмодзикреативы с короткими текстамиПомимо этого начали добавлять объявления в каналы, похожие на те, которые давали хорошие результаты.Креативы с эмодзи и с короткими текстами Результат 2-го месяца работы:прирост подписчиков на 9,9%снижение стоимости подписчика на 40,9% (от значений до начала нашей работы с заказчиком)В следующем месяце мы активно добавляли объявления с похожими каналами (similar). Главной проблемой 3-го месяца стало “нашествие” нецелевого трафика (не из России). Ситуация осложнялась тем, что большая часть объявлений была не размечена персональными ссылками, что не позволяло отслеживать с каких именно объявлений идут нецелевые подписчики.Результат 3-го месяца работы:прирост подписчиков на 36,6%снижение стоимости подписчика на 28,4% (от значений до начала нашей работы с заказчиком)По итогам месяца мы договорились с заказчиком о создании персональных ссылок для всех неразмеченных объявлений и уходе от коротких объявлений, которые давали хорошие результаты по цифрам, но приводили не совсем целевую аудиторию.Главным приоритетом 4-го месяца стало качество трафика, а не его количество. При перезапуске кампании мы начали с каналов, похожих (similar) на рекламируемый, потом на похожих на те, которые показали себя лучше всего и так далее.Теперь каждое объявление содержит уникальную ссылку, которая позволяет нам просматривать профили подписчиков, пришедших с конкретного объявления. Сейчас на канале более 2.500 таких персональных ссылок, что помогает нам удерживать высокое качество аудитории.По каждой ссылке можно увидеть профили подписавшихся пользователей, а также время их нахождения на канале и статистику отписокПосле чистки и перезагрузки кампании мы получили следующие результаты Результат 4-го месяца работы:уменьшение количества подписчиков на 50,5%снижение стоимости подписчика на 4,5% (от значений до начала нашей работы с заказчиком)Результат 5-го месяца работы:уменьшение количества подписчиков на 51,2%снижение стоимости подписчика на 15,9% (от значений до начала нашей работы с заказчиком)Результат последних 2 месяцев выглядит, как шаг назад (возможно, это он и есть), но тут важно помнить, что:за последние 5 месяцев стоимость трафика в криптотематике выросла на 20-30%нынешний трафик гораздо более целевой и управляемый, чем тот, который был до и во время первых месяцев нашей совместной работыОбщий итог работы:На данный момент мы приводим около 1000 целевых подписчиков в неделю по оговоренной с заказчиком стоимости. А самое главное - клиент доволен 👇Видеоотзыв Алексея Чечукевича - владельца канала "Кошелёк с биткоинами" (60+к подписчиков) Если вам нужен классный подрядчик по Tg Ads — напишите мне в личку.Ну и подписывайтесь на мой блог в Телеграм. Там рассказываю, как подготовить канал к продажам, привлечь платежеспособную аудиторию и системно зарабатывать в Телеграм.