В своих ранних рекламных кампаниях Мегафон говорил про легкость и доступность сотовой связи в любых уголках страны, показывая широту родных полей (натуральность, развитие, доверие). Как «сезонный» формат предложение выглядело вполне адекватным, особенно, если увидеть такие баннеры в городе. Но, предположим, что вы отправились на машине за город, вокруг вас поля, леса, зеленая трава и, на этом фоне рекламный щит Мегафон начинает сливаться, важное сообщение осталось не замеченным.
это ловкость рекламщиков и дизайнеров , плюс знания психологии и умение применить эти знания
а еще накопленный опыт, тестирования, исследования, ну и тренды конечно
Теперь понятно почему мой любимый цвет - зеленый
тот случай, когда реклама срабатывает на уровне подсознания. мой любимый цвет, поэтому эту рекламу всегда замечаю)