Такой разный Зеленый цвет в рекламе

В предыдущих статьях мы говорили про психологию цвета в рекламе и на примере красного цвета вы могли увидеть как можно по-разному управлять смыслами в рекламе.

Сегодня, на реальных примерах обсудим как отрабатывает в рекламе зеленый цвет. Напомню, что зеленый – это цвет развития и роста, цвет натуральности и свежести, цвет жизни и здоровья. И бренды совершенно по-разному задействуют этот цвет в коммуникации в зависимости от сферы деятельности и маркетинговых задач.

Пример1. Оператор связи – Мегафон

В своих ранних рекламных кампаниях Мегафон говорил про легкость и доступность сотовой связи в любых уголках страны, показывая широту родных полей (натуральность, развитие, доверие). Как «сезонный» формат предложение выглядело вполне адекватным, особенно, если увидеть такие баннеры в городе. Но, предположим, что вы отправились на машине за город, вокруг вас поля, леса, зеленая трава и, на этом фоне рекламный щит Мегафон начинает сливаться, важное сообщение осталось не замеченным.

Такой разный Зеленый цвет в рекламе

Позже Мегафон меняет свой фирменный зеленый цвет на более яркий, сочный и молодой, показывая тем самым, что он меняется и обновляется с учетом новых веяний времени. Появились в коммуникации более выраженные фиолетовые акценты. Напомню, что этот цвет отлично дополняет другие цвета. Это цвет творчества, загадочности, цвет изменений. И Мегафон нам как раз показывает космический, волшебный масштаб своих новых возможностей. В качестве героев в своей рекламе оператор связи задействует интересных и ярких личностей.

Такой разный Зеленый цвет в рекламе

Пример 2. Сбербанк

Зеленый цвет часто используется финансовыми организациями, т.к. это цвет стабильности и доверия. Если говорить про систему Сбера, то зеленый цвет достался бренду по наследству вместе с репутацией надежного банка. У Сбера с одной стороны, длинная история, сильная ДНК, уровень доверия к бренду - очень высокий, но с другой стороны банк воспринимался ЦА как инертный, не современный, что чувствовалось на уровне рекламных сообщений раннего периода.

Такой разный Зеленый цвет в рекламе

Ребрендинг, который включал в себя расширение цветовой палитры – от светло зеленого до лимонно-желтого, привлечение новых ярких образов омолодил бренд, добавил яркости и современности.

Такой разный Зеленый цвет в рекламе

Пример. 3. Азбука вкуса

Ритейл позволяет разгуляться в цветовой палитре и отойти от стандартного брендбука, но при одном условии, что это не ритейл премиум класса. И чем выше статус бренда, тем больше строгости в дизайне, а сегмент люкс так вообще использует черные цвета в сочетании с белым (вспоминаем Глобус Гурмэ). Азбука вкуса - исключение из всех правил. Уже само название сети магазинов требует яркой колористики, а как иначе донести до своих покупателей всю палитру вкусной еды, которая продается там?!

Что сделала Азбука Вкуса - красиво соединила яркую рекламу своей продуктовой линейки с «зеленой повесткой» бренда. По моему получилось неплохо.

Такой разный Зеленый цвет в рекламе
Такой разный Зеленый цвет в рекламе

На сегодня это все. Предлагаю поделиться в комментариях какая реклама бренда в зеленом понравилась вам больше всего.

Следующий пост будет про желтый. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе цветовых сочетаний и их значений.

99
4 комментария

это ловкость рекламщиков и дизайнеров , плюс знания психологии и умение применить эти знания

1

а еще накопленный опыт, тестирования, исследования, ну и тренды конечно

Теперь понятно почему мой любимый цвет - зеленый

1

тот случай, когда реклама срабатывает на уровне подсознания. мой любимый цвет, поэтому эту рекламу всегда замечаю)