Кризис COVID-19: новый потребитель – новый маркетинг
Кризис COVID-19: новый потребитель – новый маркетинг

Самоизоляция научила интернет-пользователей покупать 70% необходимых им товаров и услуг онлайн. Согласно опросам, проведенным в США и Европе, более половины жителей крупных городов настолько привыкли тратить деньги виртуально, что в случае сохранения ситуации с коронавирусом предпочтут и дальше избегать больших торговых центров и супермаркетов. При…

22

Статья как раз доказывает обратное - никто из маркетологов и "лидеров рынка" не отстреливает как ведет и будет вести этот самый рынок, спрогнозировать на 1 квартал вперед. Отсюда все эти качели - надо в рекламу уходить, не надо...
Люди просто "покупали за рубь где-то там и продавали под вывеской у нас". А оказалось что надо в прогнозы и аналитику.
Блумберг с всеми своими аналитиками, как и Дойче банк — не в состоянии объяснить ка они "просрали" в 2020 году падение фондового рынка по многим позициям, а здесь "какие-то" держатели сетки.
И да, социальные медиа могут продавать, только при условии "излишка" денег у этой самой аудитории.

Ответить