Как вызвать у клиента непреодолимое желание купить?

Как вызвать у клиента непреодолимое желание купить?

Вызвать непреодолимое желание купить - это значит упростить себе жизнь. Если то, что вы предлагаете имеет такую характеристику, то вы можете не разбираться в маркетинге, продажах, рынок вам это простит и вы заработаете!

Но, что делать если вокруг вас нет толп голодных людей и вы в обычных обстоятельствах?

Тут в дело вступает ваш оффер - то что вы продаете. Если у вас плохой оффер - то вы много работаете и в убыток. Если у вас хороший оффер - вы много работаете и немного зарабатываете. Если же у вас такой оффер из-разряда супер-предложение, то вы много зарабатываете и без особого напряга.

Теперь задача - создать предложение которое не купить будет глупо... как это сделать?

Шаг 1: Найдите тех кому нужен ваш продукт

Просто? Да, смотрите на примере:

Клиника по лечение бесплодия.

В этой клинике мы выделили 3 сегмента людей:

1) Люди которые пытались забеременеть, никуда не обращались но у них не получилось

2) Люди которые уже и пытались забеременеть и лечились, но у них ничего не получилось

3) Люди которые не пытались забеременеть, потому что врачи сказали им что они не могут.

Понимаете, что для каждого сегмента нужен свой оффер? Непреодолимое желание купить из ниоткуда не возьмется. Его нужно сформировать на основе тех болей которые есть у вашего клиента.

Шаг 2: Создайте по-настоящему мощное предложение

Я очень много видел сайтов, где расписан сам продукт, но нет не то чтобы "оффера", а просто написано "консультация" или вот наш прайс-лист - выбирайте! Или еще лучше - скидка 10%...жалкая попытка сыграть в ту игру которая уже не работает. Почему клиенты должны выбрать именно вас? Ведь у них перед глазами сотни других предложений.

Первое что надо сделать - это придумать очевидно крутой оффер.

Нужно сделать такое предложение бьющее точно в цель и его ценность должна многократно превышать стоимость.

Нужно сделать в формате оффера. Например, как как мы делаем предложение для клиники по лечению проблем позвоночника:

✅ Прием ведет специалист доктор наук

✅ Изучим историю болезни и назначим план лечения

✅ Проведем осмотр

✅ Проведем аппаратную диагностика проблемного участка позвоночника с помощью швейцарского оборудования

✅ Дадим направление на установочное занятия по физиотерапии, после которого вы уже почувствуете облегчение

✅ Разработаем пошаговую программу лечения

Бонус для тех кто запишется прямо сейчас:

✅ Видео-курс из 30 занятий по восстановлению позвоночника

И все это за 2990 руб.

Теперь внимание! Как вы думаете, что выберет клиент? Предложение где говорится о том, что получи бесплатную консультацию менеджера клиники, а может сайт где при заходе на сайт тебе предлагают изучить наш 20 страничный прейскурант цен самым мелким шрифтом ИЛИ ЖЕ предложение полное смыслов и ценное со всех сторон? Выбор очевиден.

Стойте! Стойте! Но с таким вкусным и выгодным предложением моя компания будет работать в минус!!
Стойте! Стойте! Но с таким вкусным и выгодным предложением моя компания будет работать в минус!!

В минус вы будете работать если вы будете рекламировать бесплатную консультацию или предлагать купить за 100 миллионов рублей вашу самую лучшую программу лечения первому попавшемуся посетителю сайта.

Что вы получаете:

- Больше заявок по меньшей цене. Так как уже не 1 из 1000 захочет купить у вас и оставить заявку, а 1 из 50 например. Таким образом вы подарите деньги просто рекламной системе Яндекс или ВК или где вы рекламируетесь, вместо этого я предлагаю инвестировать в улучшения впечатлений клиента с целью дальнейшей допродажи. Ведь ваш продукт уже на входе демонстрирует максимальную ценность, так что мешает клиенту оплатить дальнейшую программу лечения? Он захочет работать только с вами! И ему уже плевать на цену.

В результате такая модель сильно выгоднее, чем модель "дойной коровы", где вы пытаетесь "в лоб" продать свой продукт и сразу пытаться с него заработать.

❗❗Запишитесь ко мне на БЕСПЛАТНЫЙ разбор Вашего маркетинга и системы продаж.

❓Что сделаем?

1) Поставим цель сколько нужно клиентов

2) Посмотрим то, что у вас уже есть

3) Найдем ошибки почему не работает

4) Подберем современные маркетинговые инструменты, которые подойдут именно вам

📈В итоге вы получите полную картину как должен выглядеть ваш маркетинг чтобы создать стабильный и прогнозируемый поток клиентов из интернета.

Пишите в Telegram:

Пишите в WhatsApp:

22
1 комментарий

это желание у клиента довольно скоротечно, так что нужно ловить момент

Ответить