Поиск чаттеров для Onlyfans агентства: получили 247 анкет на вакансию чаттера за 7 дней. Прошли обучение и приступили к работе 23 чаттера

В этой статье мы обсудим, как нам удалось получить 247 анкет по 1,12$ каждая на вакансию OnlyFans чаттера всего за 7 дней. Мы детально рассмотрим проект и покажем, как мы оптимизировали процесс получения и обработки заявок, тем самым облегчив работу менеджера.

Особенности проекта

Ранее OF агентство набирало чаттеров через группы в ФБ и Reddit. Удавалось находить хороших кандидатов, но их количества было недостаточно. К тому же, приходилось иметь дело с множеством неадекватных откликов и предложений от продавцов "уникальных" скриптов.

Откуда нужны чаттеры:

  • Из развивающихся стран, или, по-другому, из стран третьего мира.

Ставка чаттеров:

  • 5$ в час + 5-10% от чистых продаж (в среднем 6-10$/час в зависимости от навыков продаж); первый месяц 5%, далее 10%
  • 7$ в час в выходные дни

Смены:

  • Возможен как неполный, так и полный рабочий день
  • Можно работать всего 4 смены (16 часов) в неделю, а максимальное количество часов - 52 часа в неделю

ВАЖНО: Не нужно сравнивать с агентствами, которые предлагают 20-30%! Мы ищем операторов чата из определенных стран, где почасовая ставка ниже. Лучше сравните с агентствами, которые обманывают чаттеров или предлагают 1-3$ в час без доп. процента.

Этапы:

  • Заполнение анкеты с интерактивными заданиями
  • Обучение длительностью в 6 дней - оплачивается 3$/час при условии, если чаттер продолжит работу, и выплачивается спустя неделю работы
  • Непосредственно работа

На позицию чаттера агентству подходят как девушки, так и мужчины, соответствующие требованиям:

  • Возраст 18+; для рекламы выбран диапазон 18-35
  • Продвинутый уровень владения английским языком (C1-C2), грамотный письменный английский
  • Наличие хорошего компьютера и стабильного интернета
  • Адекватность и ответственность
  • Готовность работать из дома (онлайн)

Цели и задачи

  • Не затрачивать много времени на обработку заявок, оптимизировать этот процесс и получать качественные заявки
  • Получить минимум 100 качественно заполненных анкет
  • По стоимости ограничений не было, чем дешевле - тем лучше

Результаты

  • Потрачено: 276,17$
  • Всего лидов: 812
  • Стоимость лида: 0,34$
  • Начали заполнять анкету: 731
  • Заполнили анкету до конца: 247
  • Стоимость одной заполненной анкеты: 1,12$
Поиск чаттеров для Onlyfans агентства: получили 247 анкет на вакансию чаттера за 7 дней. Прошли обучение и приступили к работе 23 чаттера
Поиск чаттеров для Onlyfans агентства: получили 247 анкет на вакансию чаттера за 7 дней. Прошли обучение и приступили к работе 23 чаттера
Поиск чаттеров для Onlyfans агентства: получили 247 анкет на вакансию чаттера за 7 дней. Прошли обучение и приступили к работе 23 чаттера

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

1. КРЕАТИВЫ

Напомню, что мы запускали на определенные страны, где зарплата, которую мы предлагаем, в несколько раз выше средней. На креативах мы указали приблизительную зарплату за месяц со знаком “+”, ведь очень многое зависит от навыков продаж чаттера.

Самое важное для нас - получить качественные лиды, поэтому мы указали самую главную информацию, а именно, что работа заключается в общении с фанами на ОФ от имени модели и что нужно будет вести переписку 18+.

2. ПРЕЛЕНДИНГ

Люди видят нашу рекламу: если им это неинтересно, они просто пролистывают; если заинтересовало, то свайпают по рекламе или нажимают на кнопку (в нашем случае “LEARN MORE”) и переходят на прелендинг:

  • реклама → прелендинг
  • прелендинг - небольшой одностраничный сайт

Почему мы выбрали именно прелендинг, а не лид-форму или не вели напрямую в WhatsApp/Telegram?

Нам нужно было добиться максимального количества качественных заявок от адекватных людей, чтобы не получать ответов в виде: “Ой, я криво косо прочитала текст на вашей рекламе и кликнула, мне такая работа не подходит”.

Поиск чаттеров для Onlyfans агентства: получили 247 анкет на вакансию чаттера за 7 дней. Прошли обучение и приступили к работе 23 чаттера

Как вы уже могли заметить, в прелендинге содержится много информации. Он отсеивает нецелевых лидов, которые захотели узнать больше информации, но им что-то не подошло. Таким лидам нет смысла нажимать на кнопки мессенджеров и писать нам.

Поиск чаттеров для Onlyfans агентства: получили 247 анкет на вакансию чаттера за 7 дней. Прошли обучение и приступили к работе 23 чаттера

Вспомним результаты:

  • Всего лидов: 812

Почему на скриншоте 901? Все просто: к фан-пейдж (бизнес-странице) также была прикреплена ссылка на прелендинг, поэтому люди переходили и оттуда, а кто-то мог еще своим знакомым скинуть ссылку. Сейчас это неважно, так как я не учитываю эти лиды: ни 812, ни 901 - они написаны только для вас, ведь спокойно можно откинуть 20-30%, так как есть люди, которые нажали на кнопки “WhatsApp” или “Telegram” и не предприняли никаких действий. Как понять? Они перешли в мессенджер, но ничего не написали.

А что важно нам на самом деле?

3. АНКЕТА

  • реклама → прелендинг → связь в тг/wa → анкета

Если человек отправил “+” в тг → ему отвечает чат-бот - самый простой, без наворотов, он нужен для автоответа

Если человек отправил “+” в ва → ему отправляется автоматический ответ через приветственные сообщения (только для вацап бизнес)

Вспомним одну из наших целей:

  • Не затрачивать много времени на обработку заявок, оптимизировать этот процесс и получать качественные заявки

Как видите, с задачей мы справились, и менеджерам ничего не нужно делать, ведь основное общение с лидами происходит после того, как они заполняют анкету.

Для чего нам нужна анкета? Чтобы отсеивать нецелевых людей, которые решили просто так отправить “+”, и, конечно же, для проверки на адекватность и фиксации точки А.

У клиента уже была сделана анкета под чаттеров, но она была создана в Google Forms. Удобно? Да, для менеджеров удобно, но давайте напрямую - такой вид анкет уже чуть устарел и имеет чересчур формальный формат, а если у вопросов очень много, то можно легко устать. Если вы пользуетесь Google Forms, то это очень хорошо, и я ничего против не имею. Но мы предложили клиенту усовершенствовать его анкету, и он согласился потратить немного денег на сервис, который позволил нам на 100% преобразить анкету и сделать её более интерактивной.

Анкета до:

Поиск чаттеров для Onlyfans агентства: получили 247 анкет на вакансию чаттера за 7 дней. Прошли обучение и приступили к работе 23 чаттера

Анкета после:

Поиск чаттеров для Onlyfans агентства: получили 247 анкет на вакансию чаттера за 7 дней. Прошли обучение и приступили к работе 23 чаттера

Разница очевидна? Я тоже так думаю.

Разделы в анкете:

  • Личная информация → тут нам важно было собрать базовую информацию, например, имя и дату рождения, а также тг/wa для обратной связи.
  • Навыки и опыт → тут важно узнать, что умеет человек, был ли у него опыт в этой сфере или схожих, как быстро печатает сообщения на клавиатуре и, конечно же, знание английского (мы не стали дополнительно проверять знание английского языка, далее вы поймёте почему).
Поиск чаттеров для Onlyfans агентства: получили 247 анкет на вакансию чаттера за 7 дней. Прошли обучение и приступили к работе 23 чаттера
  • Челлендж “Чат с Фаном” - самая интересная часть. Тут мы не только проверим человека на адекватность, но и поймём его уровень английского языка.

Всё это выглядит как игра или некий интерактив, что привлекает по-настоящему заинтересованного человека “испытать” себя в роли чаттера и отсеять зевак. Мы добавили 2 дополнительных страницы, чтобы:

  • Успокоить человека, особенно новичков, что это лишь фиксация точки А, а не проверка. Уделили особое внимание тому, чтобы они представили, что реально ведут диалог с фаном и это живое общение. В общем, убрали страхи и поддержали!
  • Мы дали 3 совета с объяснениями, как правильно общаться с фанами (например, всегда задавать вопрос, чтобы вовлечь в диалог). Также попросили использовать их по возможности. По ответам человека мы смогли определить, готов ли он обучаться и обучаемый ли он, что очень важно, ведь у нас оплачиваемое 6-дневное обучение и видеть абы кого мы там не хотим.
Поиск чаттеров для Onlyfans агентства: получили 247 анкет на вакансию чаттера за 7 дней. Прошли обучение и приступили к работе 23 чаттера

Примеры (некоторые слова были замазаны специально для статьи):

Поиск чаттеров для Onlyfans агентства: получили 247 анкет на вакансию чаттера за 7 дней. Прошли обучение и приступили к работе 23 чаттера
Поиск чаттеров для Onlyfans агентства: получили 247 анкет на вакансию чаттера за 7 дней. Прошли обучение и приступили к работе 23 чаттера
Поиск чаттеров для Onlyfans агентства: получили 247 анкет на вакансию чаттера за 7 дней. Прошли обучение и приступили к работе 23 чаттера
  • Финальный вопрос - ощущения, готовность, количество желаемых рабочих часов в неделю и т.д.
  • Благодарим и говорим, что свяжемся с ними в течение нескольких дней. Естественно, не со всеми свяжемся, а исходя из ответов и общего впечатления от анкеты.

Вспомним наши результаты:

  • Начали заполнять анкету: 731
  • Заполнили анкету до конца: 247

Дошли до конца и оставили заявку только 33,8%! Как по качеству? Нам удалось отсеять тех, кому такая работа неинтересна, и кто устал спустя 5 минут (судя по статистике, среднее время заполнения анкеты - 17 минут, мы самостоятельно тестировали и вышло 11 минут).

Что дальше? Менеджер попросила нас подключить сервис к Notion, чтобы в её таблицу приходили все ответы людей, которые заполнили анкету. Далее менеджер просматривает ответы и анализирует их, а после связывается с теми, кто подошёл.

Следующий этап - пятиминутный созвон (видео необязательно, как захочет сам человек), там менеджер окончательно удостоверяется, что потенциальный чаттер хорошо знает английский язык и рассказывает ему про оплачиваемое шестидневное обучение.

Последний этап - обучение и непосредственно работа.

И вот мы дошли до самого интересного момента, сколько же чаттеров прошли обучение и приступили к работе?

Для меня было удивлением, что нашу анкету заполняли люди с опытом, которые открыто делились в каком агентстве они работали/работают, а также описывали свои “кейсы” и были готовы скинуть пруфы.

Как итог: 11 человек с опытом (как в ОФ, так и в схожем) приступили к работе после оплачиваемого 2-дневного обучения (ускоренный режим для тех, кто с опытом, что там на обучении происходит и как всё устроено, мне неизвестно).

Первым делом менеджер старалась обрабатывать анкеты, которые произвели на неё впечатление. Как именно менеджер отбирала анкеты, мне также неизвестно, ведь это уже не касается моих обязанностей.

Как итог: 17 человек приступили к работе после оплачиваемого 6-дневного обучения.

Конечно, кто-то отсеялся во время обучения, ведь окончательно понял, что работа такого рода ему не подходит или же это оказалось слишком сложной работой - это абсолютно нормально, агентство не потеряло почти ничего, ведь человек получает выплату за обучение спустя неделю работы.

Из 28 человек остались работать 23 - это то, что мне известно на сегодняшний день.

  • Не все анкеты остались обработанными, даже из числа тех, кто потенциально подходит.
  • Даже в субботу и воскресенье согласились работать большое количество новых чаттеров, возможно, из-за повышенной оплаты.
  • Судя по статистике в Notion, менеджер всегда отдавала предпочтение сначала людям с опытом, после продолжала обрабатывать другие.
  • Сейчас менеджер списывается с 2-3 людьми в неделю, но я уже не запрашиваю обратную связь, ведь наша работа окончена.

Перейдем к результатам вновь:

Потрачено: 276,17$

Количество чаттеров, которые прошли обучение и работают: 23

Стоимость за чаттера: 12$

Анкеты ещё остались, менеджер продолжает постепенно обрабатывать их, люди продолжают проходить обучение, но большей информацией я не располагаю, так как мы уже закончили работать и спрашивать обратную связь я не вижу смысла, ведь клиент остался доволен результатами.

Итоги

Самое главное - результаты устроили всех, ведь оправдали все ожидания и даже больше. Отдельно хочу выделить работу менеджера, которая отвечала с молниеносной скоростью и всегда давала подробную обратную связь, и клиента, который полностью доверился нам и передал всю оставшуюся работу и коммуникации с нами менеджеру, что было максимально удобным для нас, ведь мы за оперативную работу!

Мы выполнили все цели, максимально постарались облегчить процесс обработки заявок и, конечно же, добились шикарных результатов - это не слова нашей команды, а слова клиента и менеджера, которые всегда греют наши души.

! Советую присмотреться к чаттерам из развивающихся стран (стран третьего мира), многие из них уже с опытом, но получают 1-3$ в час и дай боже 2-3% от продаж - можете прочитать подробнее на реддите или фб-группах. В частности, советую русскоговорящим агентствам, которым зачем-то нужны чаттеры, говорящие на русском и английском. Ну вы же сможете коммуницировать с ними на английском, в чём же проблема? Вам нужны крутые работники, которые заработают вам n сумму, а тут вы ещё и сэкономить сможете - на крайний случай попросите их общаться с вами по-русски через переводчик…

Если вам нужна надёжная команда с большим опытом работы в нишах 18+ или вы хотите проконсультироваться с нами, обращайтесь!

Свяжитесь со мной:

Если у вас другой бизнес, который тяжело пропустить в рекламу на Facebook, то не стесняйтесь и пишите тоже, мы и с таким работаем.

Начать дискуссию