В течение последней недели как минимум три бренда вышли в инфополе с идентичными сообщением и механикой: «Скажите «Спасибо»». Всё просто: нажмите на кнопку, выберите объект благодарности, поделитесь записью в соцсетях.Скриншот сервиса ЯндексБанк Тинькофф назвал свой проект «Герои карантина» и предлагает поблагодарить не только врачей и волонтёров, но и тихих соседей, собак и Льва Толстого — «за длинные романы».Яндекс встроил «кнопку благодарности» в приложения «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Такси» — по клику пользователь переходит на лендинг, где для него уже готов пост с благодарностью. В пост добавляется вижуал с именем курьера или таксиста.Скриншот постаОзон запустил партнёрский материал на Медузе. Страница генерирует благодарности из двух пунктов — «кому» и «за что» — и предлагает поделиться результатом в соцсетях.Скриншот теста на сайт МедузыА кому вы сегодня скажете спасибо?
Комментарий недоступен
Здорово написано.
И тебе спасибо :0)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
(с) Сбербанк
Сообщение удалено