Скажите «Спасибо»: Озон, Тинькофф и Яндекс предлагают поблагодарить тех, кто нам помогал

В течение последней недели как минимум три бренда вышли в инфополе с идентичными сообщением и механикой: «Скажите «Спасибо»». Всё просто: нажмите на кнопку, выберите объект благодарности, поделитесь записью в соцсетях.

Скриншот сервиса Яндекс
Скриншот сервиса Яндекс

Банк Тинькофф назвал свой проект «Герои карантина» и предлагает поблагодарить не только врачей и волонтёров, но и тихих соседей, собак и Льва Толстого — «за длинные романы».

Скажите «Спасибо»: Озон, Тинькофф и Яндекс предлагают поблагодарить тех, кто нам помогал

Яндекс встроил «кнопку благодарности» в приложения «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Такси» — по клику пользователь переходит на лендинг, где для него уже готов пост с благодарностью. В пост добавляется вижуал с именем курьера или таксиста.

Скриншот поста
Скриншот поста

Озон запустил партнёрский материал на Медузе. Страница генерирует благодарности из двух пунктов — «кому» и «за что» — и предлагает поделиться результатом в соцсетях.

Скриншот теста на сайт Медузы
Скриншот теста на сайт Медузы

А кому вы сегодня скажете спасибо?

6 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

Здорово написано.
И тебе спасибо :0)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

(с) Сбербанк

Ответить

Сообщение удалено

Ответить