Пример: вы занимаетесь продажей онлайн-курсов по английскому языку, вы привлекли внимание и к вам обратились потенциальные клиенты с разными вопросами, после того, как вы дали ответы на их вопросы, клиенты не решаются оплатить даже самый дешевый курс из-за недоверия, выдайте им бесплатный бонус, что-то такое, что не решит их проблему на 100%, но даст им хороший объём полезной информации, далее пришлите им видео-разбор вашего курса, который даст потенциальному клиенту понять, что ему даст покупка данного курса, пришлите ему отзывы, лицензии. Дальше предложите ему записаться на бесплатную видео-консультацию. После всего выше перечисленного с каждым вашим шагом уровень доверия будет расти и в итоге вы получаете клиента, который вам готов доверить свои деньги.