7300 заказов из in-app источников трафика за 3 месяца: кейс MobX Agency x Cеть Ювелирных Магазинов

Привет! На связи команда MobX Agency, в этом кейсе мы расскажем о нашем опыте продвижения мобильного приложения крупнейшей в России сети ювелирных магазинов, а также о принципах работы с in-app источниками трафика.

7300 заказов из in-app источников трафика за 3 месяца: кейс MobX Agency x Cеть Ювелирных Магазинов

О заказчике

Сеть магазинов ювелирных украшений активно развивается с середины 2000-х годов и на данный момент успешно управляет более чем 700 салонами по всей России. В прошлом основной акцент делался на офлайн-продажах, но с ростом мобильной коммерции ключевым инструментом продаж стало мобильное приложение.

Цель и модель сотрудничества

Привлечение максимального количества заказов в приложение заказчика. Модель — CPO (Cost per Order) с оплатой за заказ.

Условия:

  • ГЕО: Россия;
  • Операционные системы: iOS и Android;
  • Источники трафика: Mintegral, Appnext, Affle, Xiaomi, Minimob, Adtiming, InMobi и т.д.
  • Период сотрудничества: август — октябрь 2023;
  • Трекер: AppsFlyer.

Отслеживание заказов и KPIs

Основная задача MobX в этом проекте — привлечь пользователей, которые не просто установят приложение, а сделают заказ и оплатят его прямо в приложении или при получении в одном из магазинов сети.

Мы разбили заказы на две категории: до 5000 рублей и свыше 5000 рублей. Также отслеживали, был ли заказ первым для пользователя или он уже делал покупки раньше.

В рамках рекламной кампании мы привлекали трафик по всей России, начинали с iOS-устройств, а потом подключили и Android. Мы запустили несколько премиальных источников, таких как Mintegral, Appnext, Affle, Xiaomi, InMobi, и подключили DSP-платформы Minimob и Adtiming, что позволило нам отслеживать важные post-install события.

Качество трафика мы проверяли с помощью трекера AppsFlyer и антифрод-системы Protect360, а также сверяли данные с CRM клиента. Это помогло нам выявлять и устранять фрод.

Помимо этого эксперты MobX Agency определили ключевые KPIs, чтобы следить за качеством трафика и поведением пользователей после установки приложения:

7300 заказов из in-app источников трафика за 3 месяца: кейс MobX Agency x Cеть Ювелирных Магазинов

Работа с in-app источниками трафика

В MobX Agency выработалась проверенная стратегия работы с in-app источниками трафика, которая включает три основных этапа:

  • Сбор данных

Начинаем с минимального объема трафика, чтобы оценить потенциал источника и определить его "экономику". Премиальные источники in-app трафика отличаются от платформ Facebook или TikTok тем, что для анализа данных требуется больше времени и ресурсов. В первые 2-3 дня сложно оценить реальную стоимость CPA и решить, стоит ли продолжать сотрудничество.

  • Оптимизация

На этом этапе мы ищем самые эффективные стратегии и методы работы с каждым источником. Анализ их показателей позволяет нам оптимизировать и последовательно отсеивать те источники, которые не дают нужных результатов. Обычно этот процесс занимает несколько недель.

  • Масштабирование

Понимая реальные показатели и объемы, которые можно достичь на каждом источнике, мы начинаем работать с самыми успешными вариантами, соответствующими KPIs.

Еще один важный момент при работе с in-app источниками трафика — это высокая степень "задержки в действиях". Целевые действия, такие как оформление заказа и его оплата, не всегда происходят сразу после установки приложения. Иногда пользователям нужно от 3 до 10 дней, чтобы сделать нужные действия. Поэтому сравнение показателей in-app трафика с данными из социальных или контекстных источников может быть не совсем корректным.

Подготовка креативов

Креативы для рекламной кампании были предоставлены заказчиком, но для нас это было лишь отправной точкой. Мы адаптировали визуальные материалы под разные форматы и платформы, что потребовало усилий нашей специализированной креативной команды.

Процесс и результаты

Обратимся к цифрам. На скриншотах ниже вы можете увидеть разбивку трафика по источникам для устройств на iOS и Android:

7300 заказов из in-app источников трафика за 3 месяца: кейс MobX Agency x Cеть Ювелирных Магазинов
7300 заказов из in-app источников трафика за 3 месяца: кейс MobX Agency x Cеть Ювелирных Магазинов

С августа 2023 года в течение трех месяцев мы достигли следующих результатов по целевым действиям:

7300 заказов из in-app источников трафика за 3 месяца: кейс MobX Agency x Cеть Ювелирных Магазинов

Результаты: мы получили 7300 заказов, из которых 40% — новые покупатели, а 60% — вернувшиеся.

Мы в MobX всегда нацелены на отличные результаты. Есть вопросы о лучших инструментах мобильного маркетинга для вашего бренда и как быстро их применить? Спрашивайте! Напишите нам на partner@mobx.agency или оставьте комментарий здесь.

Начать дискуссию