Как специалисту из региона создать сеть федеральных пабликов с общим охватом в 1 000 000 посетителей в месяц

2017−2020

Как звучала задача

  • Найти перспективную аудиторию, которой будет интересна тематика финансовой грамотности, кредиты, сбережения
  • Найти свободную, «не заезженную» нишу во Вконтакте
  • Проанализировать конкурентов
  • Подготовить оригинальный дизайн
  • Наполнить сообщество
  • Подготовить контент-план
  • Начать вести сообщества

Исходные данные

  • Октябрь 2017 года
  • Адекватный заказчик, разбирающийся своей сфере
  • Хорошие стартовые бюджеты на тестирование гипотез
  • Отличная команда, от владельца проекта до дизайнера.
  • Слаженная командная работа

Сеть пабликов «Пенсионеры Вконтакте»

Работа с контентом. Повышаем вовлечённость.

  • Первоначальный контент-план
  • Активность через конкурсные механики
  • Работа с фейковыми аккаунтами
  • Призы самым активным пользователям

Шаблоны постов

Примеры вовлекающих постов

Самые популярные посты

Музыкальные подборки, ностальгия, стихи, полезная информация, социальный юмор, герои нашего времени

Таргетированная реклама

Примеры постов с рекламой основного продукта

Итоги

  • Создали сетку пабликов с ежемесячным охватом в 1 000 000 посетителей и увеличили эффективность рекламы
  • Организовали нативную продажу основного продукта: программы кредитования и сбережения для кредитно-потребительских кооперативов
  • Создали новый тренд в ВК, тем самым повысили узнаваемость
  • Помогли заказчику выстроить пассивный доход с рекламы в сообществах

Монетизация сообщества

  1. Воронки продаж для продвижения основного сообщества
  2. Целевые опросы, сбор аудиторий для анализа и будущих рекламных кампаний
  3. Партнёрская программа ВК
  4. Прямые продажи рекламы
  5. Нативная реклама
  6. Маркет-платформа
  7. Генеральные спонсоры
  8. Партнёрские программы

Сообщество в ВК - https://vk.com/vselgoty

Хотите так же?

Рассчитать рекламную кампанию - https://bearded-marketing.ru/cases/case-kia-2019

11
Начать дискуссию