Бородатый маркетинг

+39
с 2024

Помогаем автодилерам (и не только) продавать больше через социальные сети. Сайт: https://vk.cc/cx3vvO Телефон: +7-921-821-39-99

6 подписчиков
0 подписок
Опять приходится переделывать отчеты подрядчиков для импортеров? С нами не придется!

При работе с нашими клиентами мы уделяем большое внимание отчетности. Мы понимаем особую важность этого процесса, т.к. эти документы маркетологи проектов потом сдают импортерам. И чем меньше в них будет ошибок, нарушения правил оформления,тем меньше будет болеть голова у наших партнеров.

1
Вы работаете только с автобизнесом? Хотим сотрудничать, но у нас не автобиз!

Да, основной процент наших клиентов - это автодилеры. Их у нас 90%. Хороши мы и в работе с медицинской тематикой. Большой опыт, только положительные отзывы и несколько постоянных клиентов в этой сфере.

Сокращаете бюджеты на рекламу в январе? Нам же лучше)

Мы знаем, как вы любите цифры. Поэтому ловите статистические данные по работе нашего агентства. В январе многие автодилеры сокращают бюджеты, а в новогодние каникулы вообще приостанавливают рекламу, но только не мы. В части наших проектов клиенты согласились запускать рекламу, начиная с 1 января.

Планируйте рассылки - получайте лиды!

Автодилерам мы рекомендуем собирать в пабликах базу для рассылки. Это нужно для прогрева потенциальных клиентов к покупке авто, информировании об акциях и спец. предложениях, а также для эффективного распространения информации о сервисных акциях. Как это сделать?

А сейчас на юридическом

Мы занимаемся рекламой, а, значит, руководствуемся соответствующим законом. Очень внимательно относимся к юридическим особенностям нашей работы. Даже в своих договорах с заказчиками прописываем в качестве обязанностей мониторинг законодательства в сфере рекламы и информирование клиентов об изменениях.

Да, мы работаем и с медицинскими центрами!

Это одно из трёх направлений, где мы обладаем наибольшей экспертизой. Работа в этой нише связана с определенными особенностями.

Посевы ВКонтакте плохо лидгенят!

К сожалению, в последний год для автобизеса в большинстве регионов это стало реальностью. На данном этапе мы воспринимаем рекламу через маркет-платформу ВКонтакте для автосалонов, в первую очередь, как медийную. Да, нам удается собирать заявки с подобных РК, но чаще всего они значительно дороже, чем тот же таргет или контекст.

9 месяцев подряд перевыполняем план по привлечению целевых лидов для бренда Exeed в Вологде

Такую фразу слышит один из наших клиентов каждый месяц, начиная с марта 2024. KPI на проектах мы выставляем по целевым лидам (клиент в звонке интересуется покупкой автомобиля). Расчеты корректируем ежемесячно.

1 621₽ - целевой лид по бренду Chery в Питере

Как вам такие цифры? Такого результата удалось добиться в ноябре. Для сравнения, в октябре стоимость целевого лида была 2 790₽. И даже такая стоимость была ниже рынка, но мы смогли лучше!

87% потенциальных клиентов хотят, чтобы им писали, а не звонили

Таковы результаты нашей внутренней статистики. Если при сборе заявок мы даем клиенту выбор - написать ему или позвонить, то в 87% случаев пользователь выбирает “написать в мессенджер”.

А что по итогам?

Все подводят итоги года, мы не стали мелочиться и подвели итоги за 7 лет. Итак, загибайте пальцы