1 621₽ - целевой лид по бренду Chery в Питере
Как вам такие цифры? Такого результата удалось добиться в ноябре. Для сравнения, в октябре стоимость целевого лида была 2 790₽. И даже такая стоимость была ниже рынка, но мы смогли лучше!
Что делали? Использовали свои самые рабочие кампании:
- Кампания по именам
- Кампания по предприятиям
- Работа параллельно в двух кабинетах: “новом” и “старом”
Чуть больше данных:
163 709₽ - бюджет на лидогенерацию
179 - заявок всего
99 - целевых лидов
Общий процент целевых лидов составил 51% против 40% в октябре. При этом из нецелевых лидов, то есть заявок, по которым не получилось подтвердить интерес клиента к покупке авто, всего 6 точно не готовы к покупке. Все остальные - недозвоны или, как мы их называем, заявки Шредингера.
Хотите также?
Заполните заявку на бесплатную консультацию: vk.cc/cuSTkc
Или напишите “Консультация” в личку группы: vk.cc/cv4ywV