А что по итогам?

А что по итогам?

Все подводят итоги года, мы не стали мелочиться и подвели итоги за 7 лет. Итак, загибайте пальцы

- В маркетинге с 2013 года, с 2018 года работаем с автобизнесом

- Реализовали более 100 млн рублей рекламного бюджета заказчиков

- Привели для клиентов более 82 000 заявок

- Работаем с клиентами из 20 городов России: от Москвы и Санкт-Петербурга до Воронежа и Казани

- Помогли получить четыре награды "Дилер года" автосалонам клиентов

- Работали и работаем с брендами: Chery, Exeed, OMODA, VOYAH, Jetour, Livan, Changan, Jetta, Skywell, Jaecoo, KIA, Geely, Nissan, Datsun, Skoda, Mazda, Volkswagen, Mitsubishi, Volvo, Lada, Renault, УАЗ, Haval, BMW, Audi, Toyota, WAY, Tank, JAC, Belgee, Lexus

- В числе наших клиентов 40 салонов по продаже новых автомобилей- 15 салонов по продаже подержанных автомобилей

- Три аукциона по продаже подержанных авто

- Три салона параллельного импорта

- 9 крупных дилерских сеток

- Средний ROI клиента 600%

- За 7 лет работы с автобизнесом принесли клиентам более 500 000 000 рублей чистой прибыли

Отдышались? Двигаемся дальше!

- Выставляем KPI по целевым лидам

- Отслушиваем звонки

- Даем рекомендации отделу продаж по обработке лидов

- Берем на себя и лидген, и SMM

- Помогаем готовить отчетность для импортеров

- Авансируем рекламные бюджеты надежным партнерам- Отслеживаем изменения в рекламном законодательстве и оповещаем клиентов

- Изучаем сервисы, помогающие в работе автодилерам, и рекомендуем лучшие для повышения эффективности

Хвастаемся ли мы? Да! Имеем ли на это право? Определенно, да! Даже в самолюбовании ориентируемся на цифры. Потому что мы за доказательный и бородатый маркетинг!

Начать дискуссию