Опять приходится переделывать отчеты подрядчиков для импортеров? С нами не придется!
При работе с нашими клиентами мы уделяем большое внимание отчетности. Мы понимаем особую важность этого процесса, т.к. эти документы маркетологи проектов потом сдают импортерам. И чем меньше в них будет ошибок, нарушения правил оформления,тем меньше будет болеть голова у наших партнеров.
Мы знаем, что у каждого импортера свои требования. Одним показатели сдаются раз в месяц, другим нужные данные раз в неделю, по каким-то проектам требуется ещё и дополнительный квартальный отчет.
Что обычно входит в пакет документов по отчету:
- сводная таблица с показателями (показы, клики, заявки, целевые лиды)
- скриншоты размещений в ленте с датой текущего месяца - счета и акты, в том числе УПД по реализованному бюджету
Перед стартом проекта мы всегда уточняем у клиента, какие данные требуются для отчетности, в каком формате и с какой периодичностью их нужно предоставлять.
Все документы мы храним в папке проекта на диске агентства. Так что, если маркетологу потребуются данные за прошлый период, они всегда в доступе.
Листайте карусель и смотрите сами, как выглядят наши отчеты:
- папка проекта с отчетом
- сводная таблица (за два месяца) с показателями. Обратите внимание, мы считаем не только % выполнения плана, но также процент недозвонов
- список лидов с номерами телефонов и комментариями после отслушки лидов
Можем, умеем, практикуем!