Опять приходится переделывать отчеты подрядчиков для импортеров? С нами не придется!

Опять приходится переделывать отчеты подрядчиков для импортеров? С нами не придется!

При работе с нашими клиентами мы уделяем большое внимание отчетности. Мы понимаем особую важность этого процесса, т.к. эти документы маркетологи проектов потом сдают импортерам. И чем меньше в них будет ошибок, нарушения правил оформления,тем меньше будет болеть голова у наших партнеров.

Мы знаем, что у каждого импортера свои требования. Одним показатели сдаются раз в месяц, другим нужные данные раз в неделю, по каким-то проектам требуется ещё и дополнительный квартальный отчет.

Что обычно входит в пакет документов по отчету:

- сводная таблица с показателями (показы, клики, заявки, целевые лиды)

- скриншоты размещений в ленте с датой текущего месяца - счета и акты, в том числе УПД по реализованному бюджету

Перед стартом проекта мы всегда уточняем у клиента, какие данные требуются для отчетности, в каком формате и с какой периодичностью их нужно предоставлять.

Все документы мы храним в папке проекта на диске агентства. Так что, если маркетологу потребуются данные за прошлый период, они всегда в доступе.

Листайте карусель и смотрите сами, как выглядят наши отчеты:

- папка проекта с отчетом

- сводная таблица (за два месяца) с показателями. Обратите внимание, мы считаем не только % выполнения плана, но также процент недозвонов

- список лидов с номерами телефонов и комментариями после отслушки лидов

Можем, умеем, практикуем!

1
Начать дискуссию