Планируйте рассылки - получайте лиды!
Автодилерам мы рекомендуем собирать в пабликах базу для рассылки. Это нужно для прогрева потенциальных клиентов к покупке авто, информировании об акциях и спец. предложениях, а также для эффективного распространения информации о сервисных акциях. Как это сделать?
1. Подключаем к сообществу сервис рассылок. Мы используем Senler.
2. Настраиваем группы для рассылок. Например: “Новости”, “Акции”, “Сервис”, “Новые поступления”. Устанавливаем дизайн иконок и обложки на главной странице.
3. Оформляем и настраиваем виджет.
4. Ведем рекламную кампанию на подписку на рассылку, ориентированную на увеличение активности и привлечение подписчиков
5. Раз в неделю делаем рассылки.
Зачем это нужно?
Держим в уме, что решение о покупке автомобиля человек принимает 2-3 месяца. Это долго. Мы догоняем его ретаргетинговой рекламой с целью - “Подписка на рассылку”, и дополнительно отправляем сообщения в “личку” с актуальной информацией.
В рассылку мы можем добавить ссылку
- на лид-форму
- на сайт (обязательно с UTM-меткой)
- на конкретную модель в классифайд
-сервисах или на товары ВК (особенно актуально для авто с пробегом)
- на личные сообщения группы
- или все ссылки сразу))
Мы даже можем сделать подборку, что идеально подходит для рекламы авто.
Таким образом, вы получаете органические заявки, повышаете эффективность рекламы и не теряете тех, кто не готов купить автомобиль “в моменте”.
Хотите так же?
Заполните заявку на бесплатную консультацию: vk.cc/cuSTkc
Или напишите “Консультация” в личку группы: vk.cc/cv4ywV