Частая ошибка, которая до сих пор совершается при продажах через переписку в соцсетях ― это игнорирование первого этапа продаж.Его цель ― установить контакт, представиться, познакомиться.И если вы забыли сами представиться либо не обратились к потенциальному клиенту по имени, то риск срыва сделки начинает увеличиваться. Вы не взяли курс на индивидуальный подход к человеку с самого начала.Далее на примерах, как можно установить контакт с посетителями вашего профиля.✔ Пример 1Комментарий под постом: сколько стоит?Устанавливаем контакт: Здравствуйте, ИМЯ! Этот ТОВАР стоит ХХ руб. Мы отправили вам в личном сообщении дополнительное описание.✔ Пример 2 Запрос в личку либо перевод из комментов в личкуЕсли не знаем имяДобрый день! Меня зовут ИМЯ. Я менеджер-консультант и буду рада ответить на ваши вопросы про ТОВАР. Как к вам можно обращаться?Добрый день! Я менеджер-консультант. Меня зовут ИМЯ, а вас?Если имя знаемДобрый день, ИМЯ! Меня зовут ИМЯ. Я менеджер-консультант и... переходим к следующим этапам продаж, квалифицируем клиента/отвечаем на его вопросы.Скрипты переписок могут быть разными и будут зависеть от ниши (товарный бизнес, услуги, инфобизнес) и ценовой категории. Но обязательная установка контакта остается неизменной.Не забывайте представляться и знакомиться со своими потенциальными клиентами и тем самым наращивайте конверсию из переписки в продажу.Всем топовых продаж🤍Для оперативной связи со мной ― Телеграм @olgailyina