Эта ошибка в переписках с клиентами может уронить ваши продажи

Частая ошибка, которая до сих пор совершается при продажах через переписку в соцсетях ― это игнорирование первого этапа продаж.

Его цель ― установить контакт, представиться, познакомиться.

И если вы забыли сами представиться либо не обратились к потенциальному клиенту по имени, то риск срыва сделки начинает увеличиваться. Вы не взяли курс на индивидуальный подход к человеку с самого начала.

Далее на примерах, как можно установить контакт с посетителями вашего профиля.

Пример 1

Комментарий под постом: сколько стоит?

Устанавливаем контакт:

Здравствуйте, ИМЯ! Этот ТОВАР стоит ХХ руб. Мы отправили вам в личном сообщении дополнительное описание.

Пример 2

Запрос в личку либо перевод из комментов в личку

  • Если не знаем имя

Добрый день! Меня зовут ИМЯ. Я менеджер-консультант и буду рада ответить на ваши вопросы про ТОВАР. Как к вам можно обращаться?

Добрый день! Я менеджер-консультант. Меня зовут ИМЯ, а вас?

  • Если имя знаем

Добрый день, ИМЯ! Меня зовут ИМЯ. Я менеджер-консультант и... переходим к следующим этапам продаж, квалифицируем клиента/отвечаем на его вопросы.

Скрипты переписок могут быть разными и будут зависеть от ниши (товарный бизнес, услуги, инфобизнес) и ценовой категории. Но обязательная установка контакта остается неизменной.

Не забывайте представляться и знакомиться со своими потенциальными клиентами и тем самым наращивайте конверсию из переписки в продажу.

Всем топовых продаж🤍

Для оперативной связи со мной ― Телеграм @olgailyina

Начать дискуссию