Психология аудитории: как сделать наружную рекламу более запоминающейся на примерах удачных кампаний

Один из ключей к разработке эффективной наружной рекламы – это глубокое понимание психологии аудитории. В данной статье мы рассмотрим наиболее современные и действенные психологические приемы, которые помогут вашей рекламе выделиться и остаться в памяти потребителей.

Психология аудитории: как сделать наружную рекламу более запоминающейся на примерах удачных кампаний

Пока читала вспомнила пример давний свой. Однажды ко мне обратилась компания, которая продавала сварочное оборудование в розницу. Мы сделали с командой макет, он был яркий, с правильной композицией и все такое. Но клиент засомневался и стал вносить правки. В итоге у нас получилось "вырви глаз" и налеплено было много всего. И мы решили провести эксперимент, где с крахом наш красивый правильный макет проиграл макету по заказу клиента.
Я с тех пор делю визуалы на перформансные максимально могут быть дикими и "неправильными" и имиджевые, где задача создать правильный образ, архетип, показать ценности.

1
Ответить