Полный разбор запуска Ирины Ермола на 2.514.000 руб, который я сделала в январе 2024г через свой Telegram канал без диагностик и большой команды.

Эксклюзивный разбор моего запуска, показала все в деталях от закупки рекламы, прогрева до чека, при котором такой запуск возможен.

Самое главное, что для получения прибыли в 2,5 млн мне НЕ понадобился огромный рекламный бюджет. В статье подробно описываю почему и рассказываю механику, как купить трафик на 300.000 руб, имея всего 50.000 руб.

Приготовьтесь, будет плотный контент о 4х элементах, на которых строятся миллионные запуски, каждый из них подробно разобрала, чтобы вы могли повторить это у себя. Контент местами где-то умный, в моменте скучный, но правда в том, что он эффективный и приводит к результатам. И это, надеюсь, убедительный аргумент, чтобы внимательно прочитать статью от начала и до конца.

Добавлю фактуры о себе, чтобы базовое доверие сформировалось🤞.

Полный разбор запуска Ирины Ермола на 2.514.000 руб, который я сделала в январе 2024г через свой Telegram канал без диагностик и большой команды.

7 лет я продвигаю в Telegram онлайн школы и каналы разных экспертов, за последние 2 года мы вложили в рекламу в телеграме 60 млн руб суммарно по всем проектам, сделав запуски с выручкой от 1 до 25 млн руб каждый.

Я раскручивала блоги в Telegram в нишах английского языка, психологии, недвижимости, криптовалюты, профессий, наставничества, астрологии и еще в 60ти нишах) Деньги, которые мы вкладывали в рекламу, окупались нам в 4-5 раз.

Другими словами, каждый раз когда я делаю запуск себе или ученикам, всегда мы идем по одной и той же выверенной схеме. Не нужно ничего выдумывать, париться над тем, что писать в прогревах, о чем снимать сторис, что говорить на вебинарах, чтобы во время них шли оплаты – результаты запуска всегда предсказуемы и это всегда выручка в несколько миллионов.

Потому что это метод, отточенная технология. В этой статье я расскажу вам о четырех ключевых элементах, на которых этот метод построен.

Кроме того, я сделала премиальную программу по запускам в Telegram "Телепорт" в которой эксперты и онлайн-школы увеличивают чистую прибыль на несколько миллионов, ее прошли 30+ предпринимателей онлайн-индустрии и в результате поставили свои абсолютные исторические рекорды в выручке и прибыли. Так что сейчас вы будете читать статью человека, который входит в 8ку сильнейших экспертов по трафику и запускам в Telegram (по версии Like) и ученики которого входят в ТОП 10 по чистой прибыли в бизнес сообществе Like.


Когда я стала преподавать тему раскрутки телеграм блогов в крупном бизнес сообществе и Сколково. Ко мне обращались предприниматели, фрилансеры, эксперты с проблемами:

  • не знаю, откуда брать клиентов
  • нет денег на рекламу
  • не знают, о чем писать в канале
  • не понимаю, как мне развивать свой тг канал
  • пробовал, но не получалось набрать подписчиков
  • мой тг канал не приносит мне денег
  • не умею делать красивые прогревы
  • уходит много времени чтобы вести канал
  • как провести эфир, чтобы засыпать себя заявками?
  • продажи идут очень тяжело в онлайне
  • делаю прогрев – никто не реагирует
  • на вебинаре нет продаж
  • провожу диагностики и нужно прям уговаривать купить – отработать кучу возражений
  • задолбался проводить диагностики
  • не хочу пахать 24/7

Честно говоря, я особо не почувствовала на себе всех этих ситуаций, один из последних моих запусков вышел на 2,5 млн. И это даже не самый крупный запуск, просто средний, рядовой. И я решила здесь показать пошагово как я его делала.


Вот мое довольное лицо, когда я сделала этот запуск

<br />

В этой статье я подробно описала 5 шага из которых сложился мой запуск. Каждый шаг проиллюстрировала скринами, графиками и таблицами – чтобы было нагляднее и каждый из вас смог повторить эти действия и сделать такой же запуск или даже больше.

Погнали!

Итак, если перед вами стоит задача в ближайший месяц сделать достойный запуск, чтобы потом несколько месяцев отдыхать от продаж – сядьте поудобней, налейте чаю, рассказываю как это сделать без большой команды и огромного рекламного бюджета.

1. ОПРЕДЕЛИТЕСЬ, КАКОЙ ПРОДУКТ И ЗА КАКУЮ СТОИМОСТЬ БУДЕТЕ ПРОДАВАТЬ

Чтобы у вас случился запуск на 2,5 млн и больше – рекомендую ставить цену от 300.000 руб. и выше.

Что продавала я? VIP группу по запускам в Telegram "Телепорт" за 350 000 руб.

Полный разбор запуска Ирины Ермола на 2.514.000 руб, который я сделала в январе 2024г через свой Telegram канал без диагностик и большой команды.
Чтобы ваш продукт с чеком 300к+ покупали легко, результат после его прохождения должен быть кратно выше самой стоимости – тогда клиенты увидят выгоду и поймут что им выгодно инвестировать в обучение у вас.

Неочевидный факт: вам в любом случае продавать, закрывать возражения, тратить на это время. Люди покупают с одними и теми же сомнениями за разный чек: 100к, 200к, 300-400к.

Да, да именно так.

В декабре 2023г. я провела эксперимент, продавая 2х месячный курс за 100.000 руб. Я ожидала, что на низком чеке (по сравнению с 350.000 руб) соберу больше людей на программу.


Не тут то было.


Каково было мое удивление, когда я обнаружила, что на таком чеке у людей все те же самые возражения, вопросы, что и в чеке 350к. Мне приходилось каждому объяснять что у него получится, что нестрашно заходить на программу.

Цифры говорят сами за себя:

в декабре из 93х человек 7 оплат по 100.000 руб.

в марте из 60ти человек 7 оплат по 350.000 руб.

Усилия и время одинаковые, а конечная разница в деньгах огромная: 700.000 руб в декабре и 2.450.000 руб в марте.

Вам все равно тратить одинаковое количество времени на то, чтобы объяснить, как ваши клиенты окупят вложения, как вы будете работать, почему у них получится. Поэтому, выгодно продавать дороже, получая сверхприбыль.

Именно поэтому, мы выбрали для продажи тренинг “Телепорт” в котором за 2 месяца ребята делают запуск по модели продукта – доверия. Что это такое рассказываю дальше в статье.

Если учесть рекомендации выше, то можно сделать запуск на несколько миллионов, как это делают мои ученики. Смотрите ниже 👇

То есть, они окупили вложенные 350к в 2-3 раза. Выгодно сходили получается.
То есть, они окупили вложенные 350к в 2-3 раза. Выгодно сходили получается.

2. ВЫБЕРИТЕ СПОСОБ ПРОДАЖИ ВАШЕГО ПРОДУКТА

Рекомендую следующую схему: сначала продаете недорогой продукт, стоимостью до 5000р, а потом с него продаете ваш основной, стоимостью от 300.000 руб.

Этот недорогой продукт я называю продуктом-доверие, потому что проводя его вживую, участники видят и чувствуют на себе вашу экспертность, получают какие-то результаты, начинают вам больше доверять, хорошо к вам прогреваются и, как следствие, легче покупают ваш дорогой продукт за 300к, чем если бы вы продавали его сразу в лоб.

К тому же, если вы вкладываете деньги в рекламу и в ваш канал заходит холодная аудитория – очень мало шансов что с вебинара/прямого эфира они сразу купят ваш флагман. А продукт, который стоит 990р – 2500р купят с легкостью!

Сейчас аудитория дольше принимает решение о покупке дорогого наставничества, взвешивает кучу факторов перед покупкой обучения, так как у нее накопился негативный опыт (покупали разные наставничества и не получили результата), а также, из-за имеющихся кредитов.

По данным РБК доля Россиян с пятью и более кредитами удвоилась за последний год. Сейчас люди более осмотрительно подходят к дорогим покупкам, им требуется больше времени, чтобы принять решение. Поэтому, продавая сначала недорогой продукт – вы получаете то самое доверие, которое нужно, чтобы потом у вас купили что-то дорогое.

Полный разбор запуска Ирины Ермола на 2.514.000 руб, который я сделала в январе 2024г через свой Telegram канал без диагностик и большой команды.

Я продавала недорогой 4х дневный интенсив “Движуха”, стоимостью 3500 руб.

На движухе участники за 1 день внедряли мои быстрые схемы поиска клиентов и зарабатывали деньги.

Полный разбор запуска Ирины Ермола на 2.514.000 руб, который я сделала в январе 2024г через свой Telegram канал без диагностик и большой команды.

На этом интенсиве я дала лишь 3 связки быстрого поиска клиентов из 20ти которые мы даем в основном продукте – двухмесячном тренинге “Телепорт”.

Если вы думаете, какой продукт – доверие сделать вам, начните с мысли: “Какую маленькую часть своего основного продукта я могу дать за 3-4 дня, чтобы участники увидели быстрый результат и захотели получить полную версию, купив основной продукт?”

Крайне важно дать на 3х дневном интенсиве простые, но эффективные действия, должна быть практика.

ВНИМАНИЕ! САМАЯ ЧАСТАЯ ОШИБКА ВСЕХ, КТО ДЕЛАЕТ ЗАПУСК ПО ЭТОЙ СХЕМЕ.

Не перестарайтесь =)

Ошибкой будет создать настолько фантастический продукт – доверие, что он затмит своими результатами ваш основной продукт, который вы будете продавать. Если попадете в эту ловушку, получите массу восторженных откликов, но денег не будет.

Как не попасть в просак?

Ведь хочется и мини-продукт классный создать, чтобы давал результаты быстро и чтобы были продажи флагмана.

Отвечаю:

Результаты, которые получают участники вашего интенсива не должны быть большими, повторяемыми часто и постоянными. То есть, теми действиями, инструментами, которые вы дадите на коротком интенсив нельзя пользоваться постоянно – в этом нет смысла и основную потребность вашей аудитории это не закрывает, а лишь частично удовлетворяет ее.

Рассказываю на своем примере, что я делала 4 дня с участниками интенсива и почему они были довольны результатом, при этом, захотели продолжить полноценное обучение в тренинге “Телепорт”

За 4 дня 60 участников соприкоснулись с моей экспертностью, инструментами и мышлением. Благодаря формату с максимальным погружением ребята не просто слушали контент, а действовали, сразу применяя на практике все связки, которые я дала.

Я давала 3 связки быстрого поиска клиентов, каждую мы детально разобрали в эфире. Пригласили трех девушек, которых заранее выбрали из числа участников, девушки на глазах у всех применяли мои схемы и радовали нас чеками в чате.

Некоторые результаты участников 4х дневного интенсива “Движуха” :

Оксана, эксперт в Telegram 500.000 руб за 4 дня

Лариса эксперт в зарубежной недвижимости 1000$ за 1 день

Надежда эксперт в автоворонках 150.000 руб за 2 дня

Полный разбор запуска Ирины Ермола на 2.514.000 руб, который я сделала в январе 2024г через свой Telegram канал без диагностик и большой команды.
То есть, ребята заплатили 3580 руб. за 4х дневный интенсив и заработали на нем от 100 тыс) Выгодно сходили.

Дают ли эти связки быстрый денежный результат – да. Можно ли их повторять каждый день – нет. Можно ли только на них создать бизнес, который будет стабильно приносить достойные деньги без вашего тотального погружения – нет.

То есть, связки, которые я давала на Движухе лишь частично удовлетворяют потребность моей аудитории в деньгах, но для постоянного стабильно высокого дохода они не подходят. Поэтому, единственно верное решение после интенсива – идти в обучение “Телепорт”, чтобы там настроить поток клиентов, продажи, ведение блога и научиться делать большие запуски.

К такому же выводу должны прийти участники вашего интенсива – что покупка обучения/ услуги у вас, это лучшее решение, чтобы обрести стабильность и тот результат, который они хотят.

3. НАСТРОЙТЕ ПОТОК ЗАЯВОК НА КОРОТКИЙ ИНТЕНСИВ ПРОДУКТ-ДОВЕРИЕ.

В вашем запуске на 2,5-5 млн руб большое значение имеет трафик. Поскольку запуск я делала в телеграм, было решено пойти в официальный Таргет TG ADS. Это такие короткие спонсорские сообщения, которые вы можете видеть в разных телеграм каналах.

Это один из моих любимых видов рекламы в телеграм, так как он настраивается из личного кабинета, не нужно никому писать и спрашивать “можно ли в вашем канале купить рекламу?”

А еще, можно настроить так, чтобы ваша реклама показывалась на каналах ваших конкурентов. Даже, если они против, не смогут удалить ее, пожаловаться и тд. Так как эта реклама официальная. А у ваших конкурентов самые горячие клиенты, которые могут стать вашими.

Так как ранее я запускала рекламу и рекламный кабинет уже был, в этот запуск мы вложили 115 тыс руб. Если вы будете впервые запускать такую рекламу, вам понадобится 1500 евро.

Вот такие рекламные объявления я использовала:

Полный разбор запуска Ирины Ермола на 2.514.000 руб, который я сделала в январе 2024г через свой Telegram канал без диагностик и большой команды.

Трафик вела напрямую на канал, в канале продавала 4х дневный интенсив “Движуха”. Полный прогрев с продажей движухи можете посмотреть, начиная с этого поста 👇

Статистика рекламы👇🏻

рекламный бюджет 115.000 руб.

получила подписчиков 526

стоимость 1го подписчика 215 руб

Полный разбор запуска Ирины Ермола на 2.514.000 руб, который я сделала в январе 2024г через свой Telegram канал без диагностик и большой команды.

Основное правило при открутке рекламы на телеграм канал: сразу оприходовать новых подписчиков.

2 недели пока у меня в канале шли продажи "движухи", все это время работала реклама.

Новые подписчики сразу видели, что продается недорогой продукт за 3580р и покупали его.

Если бы я сначала их собрала в канал и только потом стала бы им продавать Движуху – уже бы некоторые отписались, забыли что за канал и ушли, поэтому, продажи делаются сразу.

“Куй железо пока горячо”

Я начала взаимодействие с рынком онлайн-образования: владельцами школ, экспертами, наставниками — с того, что приводила на их вебинары целевую аудиторию, а также, консультировала по воронкам, чтобы увеличить доходимость на вебинары и быстрее окупить вложения в трафик.

И это все привело к тому, что приходят люди платят по 250.000 рублей за два часа консультации и при этом делают свои исторические рекордные продажи на вебах.

Полный разбор запуска Ирины Ермола на 2.514.000 руб, который я сделала в январе 2024г через свой Telegram канал без диагностик и большой команды.
Полный разбор запуска Ирины Ермола на 2.514.000 руб, который я сделала в январе 2024г через свой Telegram канал без диагностик и большой команды.

👆 Такие результаты удается получить благодаря правильно подобранным смыслам при продаже и четко выстроенной структуре продающего события.

Об этом следующий пункт 👇

4. СДЕЛАЙТЕ ПРОДАЖИ ОСНОВНОГО ПРОДУКТА НА ИНТЕНСИВЕ

Что важно, если вы будете продавать через 3-4х дневные интенсивы:

1. Продажи основного продукта делайте во второй день интенсива! Да да, не в третий и не в четвертый, а именно во второй.

На первый день доходит 85% аудитории, на второй 60%, на третий 40%,на четвертый 40-35%.

Вы же хотите, чтобы вашу продажу увидело больше людей? Тогда делаем ее во второй день.

2. Планируя контент каждого дня интенсива, старайтесь сделать так, чтобы участники что-то делали в моменте, практиковались и сразу получали результаты.

Если ученик получит небольшой результат за 4 дня, то охотнее купит ваш дорогой продукт, потому что поймет, что у него получается и вам можно доверять.

3. Сделайте интенсив платным. Рекомендую стоимость от 990 до 5000 руб, это даст вам несколько преимуществ:

✅ На эфиры интенсива будет приходить больше людей, чем если бы он был бесплатным. То, за что люди заплатили – захотят получить. Таким образом, вы получите доходимость от 85% в первый день, что невозможно получить на бесплатном вебинаре.

✅ Больше людей в эфире – больше видят вашу продажу – больше покупают.

✅ Вы моментально окупаете вложения в рекламу. Ниже на скриншоте показала, как благодаря платному продукту – доверия я на 78% окупила вложения в трафик на своем другом запуске, который делала в декабре.

Полный разбор запуска Ирины Ермола на 2.514.000 руб, который я сделала в январе 2024г через свой Telegram канал без диагностик и большой команды.

Как вы уже поняли, я продавала движуху за 3580 рублей.

66 чел купили 4х дневный интенсив за 3580 руб. Итого я получила 250.000 руб за 2 недели продажи продукта-доверия, то есть, полностью окупила вложенные 115.000 руб в рекламу.

Полный разбор запуска Ирины Ермола на 2.514.000 руб, который я сделала в январе 2024г через свой Telegram канал без диагностик и большой команды.

Используя только этот инструмент, можно увеличить финансовый результат в три раза, как это получилось у Марины Широковой (@Marina_sheee )👇

5. ИТОГОВАЯ СТАТИСТИКА МОЕГО ЗАПУСКА

115.000р вложили в рекламу 66 продаж продукта – доверия за 3580р = 250.297 руб 7 продаж основного продукта тренинга “Телепорт” по 350к = 2.450 млн.

Общая выручка 2 664 800 руб

Чистая прибыль 2 514 800 руб.

Полный разбор запуска Ирины Ермола на 2.514.000 руб, который я сделала в январе 2024г через свой Telegram канал без диагностик и большой команды.

После этого запуска я полетела на 2 недели в Дубай, вот такая счастливая)

Полный разбор запуска Ирины Ермола на 2.514.000 руб, который я сделала в январе 2024г через свой Telegram канал без диагностик и большой команды.

Дополнительно, я записала подробное видео, где раскрыла все секреты, без воды, чётко и по делу разобрала все детали:

1 Как набирала подписчиков

2 Как в канале продавала 4х дневный интенсив с примерами постов

3 Как делала продажи флагмана

Уверена, что часть решений помогут вам кратно увеличить выручку в своих проектах.

Смотрите видео, запустив бота по кнопке в посте https://t.me/reklamaa_v_telegram/1738

Как часто стоит делать запуски по модели продажи через продукт – доверие?

Я делаю такие запуски 1 раз в 4 месяца, это позволяет мне не разрываться между продажей в блоге, работой с учениками и отдыхом.

Моя стратегия выглядит так:

  • Три недели делаю запуск через продукт - доверие, на котором продаю 2х месячный тренинг Телепорт.
  • Затем 2 месяца работаю с учениками и посвящаю все свое время только им.
  • Дальше месяц отдыхаю.

И снова все по кругу.

Такой режим позволяет мне не выгорать на ежемесячных запусках/ продажах, а моим подписчикам/ базе успевать соскучится по продажам и с новой страстью у меня купить недорогой продукт через 4 месяца.

За последний год я сделала 4 подобных запуска, общая выручка которых составила 35 млн руб. При этом, 4 раза в год я отдыхала.

Пользуйтесь, и сможете сделать рекордный запуск без больших вложений, как получилось в этом случае👇

Анна Алексеева, психолог

Ниша: психология

🔥 РЕКОРДНЫЙ ЗАПУСК НА 1 000 000

БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ

Валентина Ржевская и Ольга Фисенко

Ниша: обучение профессии менеджер Ozon 🔥 РЕКОРДНЫЙ ЗАПУСК НА 972 000 С НУЛЯ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ

Полный разбор запуска Ирины Ермола на 2.514.000 руб, который я сделала в январе 2024г через свой Telegram канал без диагностик и большой команды.

Если вы дочитали до этого места - поздравляю! Вы чемпионы! Это говорит о том, что вы заинтересованы, целеустремленны, имеете большой потенциал сделать запуск на несколько миллионов.

Рассказывала вам, что сделала VIP тренинг по запускам в Telegram "Телепорт", по результатам которого участники получают признание делового сообщества и входят в рейтинг 10ти предпринимателей – лидеров по чистой прибыли в своих нишах. 🤟

«Телепорт» — это программа по запускам в Telegram для онлайн-школ и экспертов и кратному росту чистой прибыли, где я глубоко погружаюсь в каждый проект и докручиваю его до желаемых результатов по всем ключевым блокам, влияющим на результат: оффер, продажи, команда, трафик, прогрев.

Отзывы участников смотрите по ссылке https://youtu.be/90J2r9j511I

«Телепорт 3.0» будет. Старт в августе.

Сейчас открываю набор группы. Возьму только тех, кто нацелен на прорывной результат в жизни и в бизнесе, потому что, чтобы прийти к миллионам, нужно делать, а не просто тусить. Для меня результаты участников критически важны, поэтому отбор на программу проходит по входной анкете и собеседованию.

Как повторить результат моего запуска?Пройдите все шаги по порядку вместе со мной. Первый шаг – определиться на каком продукте вы сделаете запуск на 2-5 млн.

Чтобы не выдумывать это в одиночку, а опереться на наш опыт – заполните форму https://forms.gle/cLARBKBs1Vow4NoWA

в которой расскажете про текущую стадию своего бизнеса.

Мы свяжемся с вами и сообщим, насколько запуск по модели продукта–доверия вам подходит.

Если подходит, то назначим созвон, первый экспертный час для читателей этой статьи бесплатно.

На зум встрече обсудим какой продукт-доверие вам выбрать, как лучше сделать запуск в вашей нише, с каким чеком, как лучше продавать в блоге. А также, составим план вашего запуска на несколько миллионов и сможем ли сделать его вместе в рамках VIP группы "Телепорт".

Если по анкете, увидим, что запуск по модели продукта-доверия вам пока не подходит, то отправим вам 🎁 мини-курс с подробным описанием 5ти шагов как сделать 1 млн за 30 дней, даже, если у вас ограничен бюджет на рекламу и мало аудитории.

Заполняйте анкету по ссылке https://forms.gle/cLARBKBs1Vow4NoWA

Ирина Ермола

11
Начать дискуссию