Кейс. Продвижение сапбордов на Авито в Москве. Когда всё пошло не по плану, но все этому рады.

Кейс. Продвижение сапбордов на Авито в Москве. Когда всё пошло не по плану, но все этому рады.

Приветствую! На связи Даня Швецов, основатель трафик-агентства KRAFFIK.agency

В данной статье хочу показать вам на примере одного нашего клиента:

  • как прогнозы могут отклоняться в положительную сторону
  • силу влияния ленты рекомендаций на трафик на Авито
  • как можно продвигать сапборды на авито
  • как адекватно оценивать риски перед началом работ

Когда к нам пришёл клиент с запросом на продвижение его площадки по прокату SUP и мы изучили спрос на площадке прогноз был неутешительный и мы даже начали отговаривать от запуска

Это цифры на первый месяц, относительно спроса на площадке
Это цифры на первый месяц, относительно спроса на площадке

А вот и сам спрос и причина почему мы сделали такие выводы:

Да, можно сделать ставку на то, что напрямую клиент не ищет наш продукт, но по факту клиент на площадке есть. То есть на то, что мы получим трафик из ленты рекомендаций. Но по опыту эта ставка срабатывает с вероятностью 1к7.)

По заверению клиента, что у конкурента всё хорошо и он готов тестировать площадку без особых ожиданий было принято решение запускаться и будь что будет.

И это при том, что по анализу не только спроса, но и выдачи авито по ключевым запросам по показателям "Просмотров сегодня" я бы не сказал, что можно надеяться на хороший исход

Ставки сделаны господа, ставок больше нет..)

Размещения были сделаны в нескольких категориях, насколько позволяла площадка

Кейс. Продвижение сапбордов на Авито в Москве. Когда всё пошло не по плану, но все этому рады.

Так как надежды на прямой спрос не было никакой мы изначально начали продвижение с хорошей силой, чтобы за счёт этого авито захотел нам давать трафик из ленты рекомендаций

Кейс. Продвижение сапбордов на Авито в Москве. Когда всё пошло не по плану, но все этому рады.

Что ещё нам сильно помогло в работе:

  • Огромное количество живого контента от клиента
  • Подробно и информативно упакованные услуги на сайте, благодаря чему мы смогли взять множество уже готовых решений инфографики для оформления публикаций
  • Разработаны яркие сочные обложки
  • Загружены все возможные форматы видео
  • Проработан SEO блок для поиска
  • Максимально понятное и визуально простое описание
  • Внедрён призыв к действию с простым ключевым этапом воронки понятным для клиента
  • В заголовках указали гео, чтобы повысить кликабельность за счёт понимания близости локации
  • Мы в тайне от клиента отправили запрос во Вселенную на успех
Кейс. Продвижение сапбордов на Авито в Москве. Когда всё пошло не по плану, но все этому рады.

Что получили в результате за 3/4 периода работы, но уже очень хочется порадоваться результату

Кейс. Продвижение сапбордов на Авито в Москве. Когда всё пошло не по плану, но все этому рады.

Даже самый оптимистичный план перевыполнен!

И выявлены лучшие по результатам категории для масштабирования.)

Кейс. Продвижение сапбордов на Авито в Москве. Когда всё пошло не по плану, но все этому рады.

А точнее каждую из категорий нужно оставлять, но масштабировать по разному, потому что разница в стоимости заявки от 211 ₽ до 444 ₽.

Нельзя просто так взять и отказаться от самого дорого трафика, потому что это тоже трафик, будем смотреть окупаемость на дистанции.)

Хочу поблагодарить клиента за веру в результат и полное понимание того, что его может не быть.

А также команду за то, что сделали всё возможное для достижения результата, которого не предвиделось.

Как будут подведены итоги сезона по продажам и смогу раскрыть цифры, то обязательно поделюсь

На этом у меня всё. Спасибо за внимание.)

Даня Швецов / TG — Бесплатный аудит рекламы вашего бизнеса и построение прогноза результатов деятельности агентства KRAFFIK.

Покажем что улучшить, спрогнозируем какой результат это даст, ответственно сделаем свою работу с гарантией результата по договору.

11
Начать дискуссию