Приветствую! На связи Даня Швецов, основатель трафик-агентства KRAFFIK.agencyВ данной статье хочу показать вам на примере одного нашего клиента:как прогнозы могут отклоняться в положительную сторонусилу влияния ленты рекомендаций на трафик на Авитокак можно продвигать сапборды на авитокак адекватно оценивать риски перед началом работКогда к нам пришёл клиент с запросом на продвижение его площадки по прокату SUP и мы изучили спрос на площадке прогноз был неутешительный и мы даже начали отговаривать от запускаЭто цифры на первый месяц, относительно спроса на площадкеА вот и сам спрос и причина почему мы сделали такие выводы:Да, можно сделать ставку на то, что напрямую клиент не ищет наш продукт, но по факту клиент на площадке есть. То есть на то, что мы получим трафик из ленты рекомендаций. Но по опыту эта ставка срабатывает с вероятностью 1к7.)По заверению клиента, что у конкурента всё хорошо и он готов тестировать площадку без особых ожиданий было принято решение запускаться и будь что будет.И это при том, что по анализу не только спроса, но и выдачи авито по ключевым запросам по показателям "Просмотров сегодня" я бы не сказал, что можно надеяться на хороший исходСтавки сделаны господа, ставок больше нет..)Размещения были сделаны в нескольких категориях, насколько позволяла площадкаТак как надежды на прямой спрос не было никакой мы изначально начали продвижение с хорошей силой, чтобы за счёт этого авито захотел нам давать трафик из ленты рекомендацийЧто ещё нам сильно помогло в работе:Огромное количество живого контента от клиентаПодробно и информативно упакованные услуги на сайте, благодаря чему мы смогли взять множество уже готовых решений инфографики для оформления публикацийРазработаны яркие сочные обложкиЗагружены все возможные форматы видеоПроработан SEO блок для поискаМаксимально понятное и визуально простое описаниеВнедрён призыв к действию с простым ключевым этапом воронки понятным для клиентаВ заголовках указали гео, чтобы повысить кликабельность за счёт понимания близости локацииМы в тайне от клиента отправили запрос во Вселенную на успехЧто получили в результате за 3/4 периода работы, но уже очень хочется порадоваться результатуДаже самый оптимистичный план перевыполнен!И выявлены лучшие по результатам категории для масштабирования.)А точнее каждую из категорий нужно оставлять, но масштабировать по разному, потому что разница в стоимости заявки от 211 ₽ до 444 ₽.Нельзя просто так взять и отказаться от самого дорого трафика, потому что это тоже трафик, будем смотреть окупаемость на дистанции.)Хочу поблагодарить клиента за веру в результат и полное понимание того, что его может не быть. А также команду за то, что сделали всё возможное для достижения результата, которого не предвиделось.Как будут подведены итоги сезона по продажам и смогу раскрыть цифры, то обязательно поделюсьНа этом у меня всё. Спасибо за внимание.)Даня Швецов / TG — Бесплатный аудит рекламы вашего бизнеса и построение прогноза результатов деятельности агентства KRAFFIK.Покажем что улучшить, спрогнозируем какой результат это даст, ответственно сделаем свою работу с гарантией результата по договору.