Увеличиваем прибыль оффлайн-бизнеса. Методология "3 вопросов". Подробный гайд

В погоне за "супер-результатами и лайками" огромное количество бизнесов и специалистов забывают одну из самых важных метрик любого бизнеса — прибыль. Пора это исправлять. В этой статье чётко расписаны 3 шага, которые нужно сделать всем прямо сейчас, чтобы сфокусироваться на росте прибыли!

Немного обо мне

Меня зовут Денис. Я специалист по развитию бизнеса и основатель маркетингового агентства. Построил маркетинг в 30 нишах и провёл более 50 консультаций по развитию. Веду свой личный блог о продвижении.

О себе можете написать в комментариях. Буду рад познакомиться и обсудить статью. Всё, отступления закончились. Поехали!

Коротко про методологию

Не так давно я выложил полноценное видео на YouTube о методологии "3 вопросов". Его точно почти никто не видел, поэтому я более чем подробно опишу всё текстом здесь.

Моё описание для тех, кому интересно
Моё описание для тех, кому интересно
Возможные результаты от работы по методологии
Возможные результаты от работы по методологии

Кстати, вот видео:

Вопрос №1 — Из чего складывается прибыль бизнеса?

Я не совру, если скажу, что для роста прибыли НЕОБХОДИМО знать, из чего эта прибыль вообще состоит. Прибыль (по-простому) — это выручка минус затраты. Но этого мало. Нужно знать всё. Из чего складывается выручка и какие затраты с этой выручки есть.

Именно это знание — и есть ответ на Вопрос №1.

Рассмотрим простой пример. Выберем за бизнес какое-нибудь кафе с гипотетическим названием "Вкусно и не грустно".

Из чего строится выручка кафе?

  • Количество заказов.
  • Средний чек.
  • Маржинальность продукции.
  • Повторные продажи.

Из чего строятся затраты кафе? (основные)

  • Себестоимость продукции.
  • Аренда помещения.
  • Зарплаты.
  • Продвижение.

Отлично! Вот вам и ответ на Вопрос №1. С этой информацией можно двигаться в следующему вопросу.

Вопрос №2 — Какие точки роста прибыли есть?

Когда вы полностью определили, из чего конкретно складывается выручка и прибыль вашего проекта, необходимо посмотреть на каждый элемент по отдельности. Если выручка зависит от количества заказов, то точка роста — увеличение количества заказов, и т.д. и т.п.

Эта "декомпозиция" элементов выручки — и есть ответ на Вопрос №2.

Какие точки роста прибыли есть?

  • Рост количества заказов.
  • Рост среднего чека.
  • Снижение затрат на продвижение.
  • Снижение себестоимости товаров.
  • Рост розничной цены.

и много чего ещё!

Вот вам и ответ на Вопрос №2. Теперь с этой информацией можно отправляться к финальному вопросу.

Вопрос №3 — Какими инструментами можно увеличить прибыль?

Назад пути нет. Вы уже знаете, что есть ваша прибыль, из чего она состоит, какие рычаги воздействия на неё существуют. Осталось только понять, какие конкретно действия нужно сделать, после чего наслаждаться первыми результатами!

Как увеличить прибыль по ответам на Вопрос №2?

  • Запуск промоутеров.
  • Заключение партнёрств.
  • Включение рекламы.
  • Работа с повторными продажами.
  • Органическое продвижение.
  • Внедрение акций.
  • Доработка сервиса.
  • Работа с деталями.
  • Активация базы клиентов.
  • Смена поставщиков.

и так далее!

Вот и ответ на Вопрос №3. Поздравляю вас. Осталось только начать делать всё это, и первые результаты не заставят себя долго ждать!

Небольшое послесловие

Делитесь этой информацией со знакомыми. Уверен, она много кому окажется полезной. Всем успехов!

Дополнительный материал, не вошедший в статью
Дополнительный материал, не вошедший в статью

Благодарю вас за прочтение моей статьи. У меня есть отличные новости — я провожу бесплатные консультации по развитию и масштабированию бизнеса в формате видео-встреч на 45-60 минут. Это НЕ классическая связка "дать воды, вдохновить, продать". Во время консультации нет никаких навязываний и прочего. Ниже отзыв с одной из крайних консультаций:

Увеличиваем прибыль оффлайн-бизнеса. Методология "3 вопросов". Подробный гайд

Если интересно, то жду ваше сообщение в ТГ:

Чтобы не терять со мной контакт, приглашаю всех в свой Телеграм-канал. Там я рассказываю тонкости маркетинга, делюсь своими мыслями и всё в таком духе. Кстати, там назревает масштабная рубрика, которой точно не хватает рынку продаж :)

Денис Фокин
Тот, кто повышает прибыль бизнеса
1919
11
Начать дискуссию