Мониторинг и оптимизация: Мы готовы были к активным корректировкам на старте, и в первые дни их реально пришлось вносить. В первые дни нам прилетело около 10 заявок, сделанных явно ботами, с левыми данными и с незаписывающимся вебвизором. Это решилось достаточно просто - мы доработали формы, добавили небольшую защиту и готовы были дальше принимать трафик. Уже в первый день прозвучал звонок от реального потенциального клиента! Штукатурка фасада коттеджа - вполне рабочий лид! Дальше пошла рутина - кампании оптимизировались, минусовался откровенный шлак, добавлялись и убирались ключи, донастраивались микро и макро-цели. В рамках первого месяца мы привлекли звонков и заявок столько, что CPA составил 1100 руб! Это была победа - ведь у известных нам конкурентов цена конверсии никогда не была ниже 5-7 тысяч рублей, а сезон только начинался!
Интересно узнать о применении различных подходов к настройке и оптимизации рекламы
Спасибо за комментарий - учтем при выпуске следующих статей - возможно посвятим одну из них тому, как оптимизируем РК, оцениваем результаты, и при чем тут HADI