Многие рекламодатели работают так, как они привыкли, и им сложно выходить из зоны комфорта. Не ставьте блок, всегда экспериментируйте, потому что после этого можно проработать больше способов расширения влияния продукта и увеличить эффективность. Нужно помнить, что можно всегда найти выход из любой ситуации, если вы действительно хотите сделать качественный контент и рекламу. Еще не нужно забывать о самых важных пунктах в механике работы в influencer-маркетинге - тщательный анализ и юридическая защита. Если вы не сделаете качественный анализ (аудитории, блогера или конкурента), вы не сможете попасть в яблочко и добиться крутых результатов. При переговорах всегда лоббируйте свои интересы и чтобы избежать лишних споров, фиксируйте все условия в договоре. Это защита от всех видов «недопонял», «не успел», «забыл». Не стоит еще забывать о санкциях, которые помогут сэкономить время и нервы.