На оффлайн мероприятиях это проще, всякие “Поднимите руки те, кто хочет поднять руки”, но в онлайне это тоже возможно. Например, выступая на одном из наших мероприятий, Людмила Морозова, CEO TSQ Consulting попросила зрителей написать, кто и сколько килограммов набрал во время карантина, и попросила написать пример формулировки цели по снижению веса, при этом ласково называя зрителей: “Мои толстячки”. Аудитория отнеслась с юмором и общение пошло легче. А еще хорошо задать вопросы, которые помогут вам при выступлении. Например, знают ли они, хотя бы примерно, то, о чем вы будете рассказывать, или сталкивались ли они с такой-то проблемой. Люди почувствуют себя участниками вашего доклада, а не просто немыми наблюдателями, что повысит их вовлеченность.
Спасибо за подробную статью! Разложили по полочкам👍 Самое главное, своевременно и актуально!
Анна, спасибо за комментарий! Рады стараться!)