Кейс: 884 заявки по $3,57 на шаманский ретрит в Марбелье, Испания.

Скрин с рекламного кабинета
Скрин с рекламного кабинета

Клиент - ретрит-центр по работе с сакральной растительной медициной, базируется в Испании, Марбелья. Открылись в 2019 году, но затем проект был заморожен из-за пандемии.

Изначально у проекта обладал на старте неплохими ресурсами, а именно: 2 аккаунта Instagram (для русскоговорящей аудитории и англоговорящей), суммарной базой около 10 000 подписчиков + Страница на Facebook, обновленный двуязычный сайт-продажник и база клиентов в CRM Bitrix24.

Целевая аудитория нужна была очень платежеспособная, потому что цена билета на 5 дневный шаманский ретрит на закрытой вилле в Марбелье стоил 3000 евро.

Цель: за 1 месяц до старта ретрита привести лидов на сайт ASAP.

Как готовились?

У клиента была срочная задача с организацией трафика на сайт. Запуск рекламы был сделан за 3 дня с момента обращения клиента на своих кабинетах. Рекламные кабинеты клиента были заблокированы, потому что тема духовных практик в купе с растительностью из Южной Америки (аяуаска) очень сильно триггерит алгоритмы Meta. Но это не проблема для меня...

Докрутили посадочную страницу, повесили все необходимые метрики для отслеживания и аналитики лидов (Я.Метрика + Pixel + Bitrix24).

Собрали 10 разных текстов на 2 языках (английском и русском). Подготовили видео-креативы, собрали конверсионную структуру рекламных кампаний и запустили.

Несколько раскадровок с видео макетов прикрепил в карусели.

Итак, рекламные кампании я распределил на две разные аудитории по запросу клиента. Мы тестировали разные аудитории по ГЕО и интересам, делали похожие аудитории по базе клиента и в итоге нашли рабочую связку, которая начала давать нам заявки по $2,60 на английскую аудиторию. Разогнали рекламу так, что в день приходило от 15 до 35 заявок. Ниже прикреплю скрин с разбивкой из кабинета.

Скрин из рекламного кабинета Facebook. Кампания на английскую аудиторию.
Скрин из рекламного кабинета Facebook. Кампания на английскую аудиторию.

С русской же аудиторией пришлось поработать, чтобы найти лучшие связки по гео и интересам. Вообще русскоговрящая аудитория, по моим ощущениям, не охотно реагировала на призывы слетать на ретрит в Испанию. В связи с этим по этой рекламной кампании мы получили результаты хуже, в сравнении с английской аудиторией. Заявка с сайта выходила в среднем по 11$ и почти весь бюджет мы использовали на английской аудитории. Скрин с кабинета ниже.

Скрин из рекламного кабинета Facebook. Кампания на русскоговорящую аудиторию.
Скрин из рекламного кабинета Facebook. Кампания на русскоговорящую аудиторию.

Результат 🔥

Заявки: 884 шт.

Затраты: $ 3162,55

Цена заявки: $ 3,57

Если вам необходима качественная лидогенерация на рынок США или актуальные стратегии привлечения подписчиков в ваши блоги Instagram/Facebook не стесняйтесь обращаться по ссылкам ниже.

Полный сервис для запуска. Свои рекламные прогретые кабинеты и карты для оплаты рекламы. Без банов, фризов и стопов. Весь технический геморрой возьмем мы с командой.

Для оперативной связи - телеграмм @mark_mirvoda

Больше кейсов и обо мне смотрите в Instagram

Канал для таргетологов и новичков на фрилансе тут

Спасибо за ваше внимание.

Начать дискуссию