Новости, мягко говоря, неутешительные, особенно на фоне постепенно снимаемых ограничений и ставок агентств на то, что рекламодатели попытаются наверстать упущенное. По всей видимости, застройщики, которых серьезно потрепало из-за дополнительных существенных расходов на консервацию и возобновление строек, рисковать не хотят. Учитывая прогнозы на вторую волну эпидемии, в перспективе все это может самым неблагоприятным образом сказаться на отрасли, являющейся одним из локомотивов восстановления экономики. Что думаете, коллеги?
Источник
интересно посмотреть на динамику продаж в период изоляции и после снятия карантинных мер; загородная недвижка, например, чувствует себя комфортно и сделки проходят
если, как это принято называть, "рост отрицательный", тосковать будут не только рекламные агентства