Кейс клиента Vitamin.tools: как снизить стоимость квал.лида в 10 раз, используя цифровые следы пользователей

Этот кейс о том, как маркетолог Антон Кондратьев избавился от спамных заявок в РСЯ и сэкономил половину бюджета. Кейс от клиента рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% с пополнения рекламы.

Кейс клиента Vitamin.tools: как снизить стоимость квал.лида в 10 раз, используя цифровые следы пользователей
4040
88
11

Хм, я правильно понимаю, что сами кампании вы с осени не меняли?

Ответить

Нет конечно, всё менялось много раз с осени.

1
Ответить

Меняли, но в этом кейсе у нас стояла задача рассказать не о всей рекламной кампании, а о конкретном эксперименте с фискальными данными.

Ответить