По разным оценкам от 6 месяцев до года, очень многое зависит от внутренних решений компаний, например, MIXIT всегда готов расширять границы, рассматривать новые возможности по расширению ассортимента, именно так мы поступили в самом начале карантина, переориентировав полностью производственные мощности под товары первой необходимости (санитайзеры, маски, антибактериальные средства). Мы сделали это не просто ради бизнеса, у нас была социальная миссия – обеспечить население дефицитным товаром в период борьбы с пандемией, а также сохранить докризисные средние цены, несмотря на огромный скачок цен на сырье. Нам это удалось. В периоды кризиса такие решения очень важны для брендов. MIXIT будет ориентироваться на будущее, оценив ущербы карантина, чтобы дальнейшие перспективы роста компании стремились к эволюции, мы совершенно точно будем удивлять, вдохновлять, создавать тренды, «влюблять» в MIXIT.
«закупка обезображивающих рамок» - неплохо :)