А вот Дэвид Пакман, партнер компании венчурного капитала Venrock Associates, отнесся к стартапу серьезно. Он несколько раз посмотрел ролик, подписался на доставку и опробовал бритвы от Dollar Shave Club. Конечно же, такими крутыми, как гаджеты от Gillette, эти изделия не были. Но они были достаточно хороши и стоили минимум в два раз дешевле. А для обычных парней, которые уже вынуждены бриться, но не могут покупать дорогие бренды, это означало многое. К тому же для подрастающего поколения покупки онлайн более комфортны, чем регулярный поход в супермаркет.
Офигительная история о фиговой, на первый взгляд, идее, которая нефигово так выстрелила!
почему ж фиговая, суть то проста и понятна - снимают 1 (одну) головную боль
Да и цены подешевле, чем у жилет (насколько я понимаю), которые продают "запаски" как будто из золота
Отличный материал!
Спасибо)
Не устану повторять. Продукт неважен. Важно искусство продать продукт.
Смотря что подразумеваете под продуктом. Но в любом случае считаю утверждение в корне не верным. Продать можно любое говно, но вот продать его дважды задачка маловыполнимая. Как написано в статье, джилет стал заложником своей концепции и стратегии, более того именно эта концепция и утомила клиентов, им надоело, что им впаривают товар по бешеным ценам и ссут в уши. Вот люди и проголосовали.
Продай эскимосам снег