Что мы понимаем под «качественным контентом»: чистые, профессиональные фотографии и видео, продуманные до мелочей. Грамотно выставленный кадр и свет, как говорит стоматолог, какая у него дикция и речь, как он доносит смыслы. На фото: красивая, чистая и богатая клиника с современным оборудованием.
Заявки и продажи это же разное. В деньгах какой результат?
Конкретную сводку по пациентам нам так и не дали. Видели путь только 3 пациентов, которые остались на лечении за 200к по брекетам с таргета. Остальных (из лс группы в том числе) посмотреть нам не давали, просто уволили в запись по номеру телефона. Админы теряли номера, не заполняли должным образом путь пациента, на наши попытки исправить это никак не реагировали. Поэтому сейчас с клиентами работаем только в комплексе с обратной связью, чтобы видеть окупаемость и прибыль на 100%