Как работать с нишей стоматологий? Кейс: 193 заявки по 278р из VK ADS за 2 месяца на установку брекетов

Как работать с нишей стоматологий? Кейс: 193 заявки по 278р из VK ADS за 2 месяца на установку брекетов

Чтобы добиться результата, мы выбрали комплексное продвижение: SMM + таргет ВК (через VK ADS) + Маркет Платформа ВК. 1) 1 этап — анализ ЦА, рынка и составление стратегии

ОКАЗАЛОСЬ, что большинство клиник не используют воронки и не делают доппродажи, а это ОЧЕНЬ ВАЖНО.

Также было важно выделить УТП (хотя бы маленькое), чтобы этим бить в боль. Здесь нам помогли главные врачи и основатель клиник.

2) 2 этап — Оформление сообщества. Сообщество ВК — лицо вашего бренда. За 5 секунд заглянувший к вам человек должен понять (или не понять, а сделать это интуитивно), как попасть в воронку. Мы взяли за основу фирменные цвета и стиль клиники.

Оформление обложки, блоков меню и услуг.
Оформление обложки, блоков меню и услуг.

3) 3 этап — Профессиональная съемка контента После 1 этапа мы пришли к выводу, что в сфере стоматологии ОЧЕНЬ ВАЖЕН КАЧЕСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ.

Что мы понимаем под «качественным контентом»: чистые, профессиональные фотографии и видео, продуманные до мелочей. Грамотно выставленный кадр и свет, как говорит стоматолог, какая у него дикция и речь, как он доносит смыслы. На фото: красивая, чистая и богатая клиника с современным оборудованием.

Мы выезжали к клиенту в Казань на 2 дня, чтобы в 4 руки снять фото и видео. За 10 часов мы сняли контента на 10 месяцев вперед.

ГЛАВНОЕ: ОТРАБОТКА ВОЗРАЖЕНИЙ И ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА. Многие ли знают, что такое профессиональная гигиена? Благодаря нашим постам ОНО ВАМ НАДО, мы продвинули чистку на постоянный поток бесплатных заявок (до этого было 0).

Как работать с нишей стоматологий? Кейс: 193 заявки по 278р из VK ADS за 2 месяца на установку брекетов
Как работать с нишей стоматологий? Кейс: 193 заявки по 278р из VK ADS за 2 месяца на установку брекетов
Несколько фото для понимания
Несколько фото для понимания

4) 4 этап — чат-боты и рассылки Запоминайте схему: лид-магнит —> чат-бот —> догрев рассылками. Теперь по порядку. Даем крутое предложение, заводим в сообщения, там встречает бот (половину работу админа можно заменить ботом). Далее 2 варианта: либо человек говорит «да» и мы записываем, либо «нет» — он остается в нашем диалоге и мы догреваем его рассылками. По такой схеме мы начали получать бесплатные 2-3 заявки ЕЖЕДНЕВНО от наших подписчиков.

Как работать с нишей стоматологий? Кейс: 193 заявки по 278р из VK ADS за 2 месяца на установку брекетов

5) 5 этап — самое интересное — даем рекламу Мы использовали кабинет VК ADS (новый) и лид-формы. Они позволили сразу собрать номера в базу CRM. За 2 месяца собрали 193 заявки по 278р.

Секретный секрет, о котором никто не говорит
В таргете лучше заходят живые фото с эмоциями пациента. Не дизайнерские крео.

А ещё очень круто работала Маркет Платформа ВК. Мы размещали рекламные посты в пабликах города и получали заявки в сообщения по 193р 

Скрин из кабинета VK ADS
Скрин из кабинета VK ADS
Общее количество заявок со всех источников (за которые мы отвечаем) за 1 месяц.
Общее количество заявок со всех источников (за которые мы отвечаем) за 1 месяц.

- Результаты рекламы в VK ADS:

- Даты запуска рекламы 19.09 - 21.11

- Потрачено — 53.645р

- Заявок с номерами телефонов: 193

- Цена за заявку — 278р

- Записалось (CR из номера телефона в запись) — 58%

- Пришли на запись — 33%

- Цена за пациента в кресле — 851р (1021р с учетом НДС) Ежемесячный KPI перевыполнялся на 24%

Очень приятны следующие моменты в работе:

• За 2 месяца увеличили % дозвона с 30% до 78%

• Не было «проседания» в заявках изо дня в день, они шли стабильно • Ограниченное гео (Казань) не влияло на количество заявок, 1 оффер работал 5 месяцев

• «Забили» запись к ортодонту на полтора месяца вперед.

ВОРОНКА ВК: за месяц 63 заявки, из них 54 записи на разные услуги (от чистки до имплантации)

МАРКЕТ ПЛАТФОРМА: 27 заявок при тратах всего 5.346р. 67% записи ВОРОНКА ВК за месяц.

Подкаст для фрилансеров с приглашенными гостями:

44
реклама
разместить
2 комментария

Заявки и продажи это же разное. В деньгах какой результат?

Конкретную сводку по пациентам нам так и не дали. Видели путь только 3 пациентов, которые остались на лечении за 200к по брекетам с таргета. Остальных (из лс группы в том числе) посмотреть нам не давали, просто уволили в запись по номеру телефона. Админы теряли номера, не заполняли должным образом путь пациента, на наши попытки исправить это никак не реагировали. Поэтому сейчас с клиентами работаем только в комплексе с обратной связью, чтобы видеть окупаемость и прибыль на 100%

1