Плюсы для рекламодателей Яндекс.Дзен в том, что не придется тратить время, изучая аудиторию, а после мучительно ждать результата, гадая, попали ли в свою аудиторию или нет. Алгоритм Яндекс.Дзен сам подберет аудиторию, которой точно будет интересен тот контент, который продвигается в рекламной кампании. При этом не придется изучать и осваивать новые инструменты, типа парсеров. Чтобы запустить рекламный трафик на Яндекс.Дзен потребуется:
"Так почему канала Вашего бренда еще нет на Яндекс.Дзен?" - потому что это помойка
Соглашусь с Вами, что бреда на Дзене больше, чем просто достаточно, но в связи с тем, что сами проводили эксперимент по формированию ленты для каждого пользователя, то выскажусь в защиту этой площадки.
При первом посещении лента Яндекс.Дзен – адская мешанина статей на все существующие тематики. Для эксперимента мы для одного аккаунта через поиск искали статьи по интернет-маркетингу, для другого о кино, с третьего – авто и т.д. (здоровье, красота, ремонт, стиль, селебрити…). Лайкали статьи определенных тематик, переходили по подсказкам после прочтения статьи, под реально интересными вступали в диалог с другими читателями, подписывались. Если короче, то полная имитация поведения пользователя по интересующей его теме.
В результате лента стала формироваться под интересы каждого экспериментального аккаунта и лишь изредка в выдачу подкидывали статьи не по теме. Можно поставить ей дизлайк прямо в ленте, не открывая статьи и это сигнал, что нет смысла Вам в выдачу подкидывать информацию по этой теме и с этого канала.
Отсюда и вывод, что каждый товар или услуга найдут на Яндекс.Дзен свою целевую аудиторию.
Думаю, надо исходить из целевой аудитории. И если бренд высокотехнологичный, то нечего делать на Яндекс Дзене, утонешь в массе постов "как косячат строители" и "салат с куриной грудкой". Настроить ленту невозможно, шлак типа "как лечить сгущенкой" лезет и лезет.
Дзен конечно помойка, но нам важно есть ли в ней клиенты.
Ценник на рекламу честно говоря конский, хотя для для бизнеса с большим чеком может подойти.
Интересно сколько стоит реклама у блогеров дзена.
Кстати соотношение просмотров этой статьи с такой скользкой темой как Дзен к лайкам(или апвотам) очень похоже на накрутку.