Сегодня рассмотрим основные аспекты на которых мы строим нашу работу в компании при составлении вакансии для разработчика. Это поможет вам выделиться на фоне конкурентов.
Сегодня рассмотрим основные аспекты на которых мы строим нашу работу в компании при составлении вакансии для разработчика. Это поможет вам выделиться на фоне конкурентов.
Адаптация новых сотрудников в компании, как мне кажется, − задача №1. Ведь мы все понимаем, что новое место работы – это всегда стресс. И здесь важно помочь новичку быстро влиться в коллектив и познакомить с корпоративной культурой.
Поэтому делюсь с вами эффективной схемой адаптации новых сотрудников. Надеюсь, будет полезно☺
Думаю, работодателям важно знать, как действовать в случае, если работнику, которого вы хотите нанять, сделали встречное предложение (контроффер), поэтому как раз об этом будем говорить ниже.
Классическое определение крауд маркетингу можно взять из его дословного перевода с английского языка - crowd-marketing. Первое слово переводится как «толпа», второе - «продвижение чего-либо — бренда, товара или услуги». Таким образом, крауд-маркетинг означает технологию массового привлечения к продуктам определенной компании или бренда целевой ауди…
Как часто Вы слышите, что внешнее ссылочное теряет свою актуальность или ручной линкбилдинг больше не работает? Новый виток отрицания важности наращивания ссылочной массы начался, когда Яндекс отказался от привычного ТИЦ и ввел комплексный показатель качества ИКС. В тот момент многие отказались от наращивания внешних ссылок, ссылаясь на то, что алг…
«Артволков» - это агентство комплексного интернет-маркетинга и самыми востребованными услугами у нас в последние месяцы стали услуги по SERM и ORM. Перед стартом работ по управлению репутацией наши клиенты задают много вопросов и главным из них - это можно ли в дальнейшем самим управлять репутацией. В этой статье мы рассказываем, как самостоятельно…
Размещение отзывов о товарах и услугах - популярный способ продвижения. Почти все компании занимаются накруткой положительных отзывов на сервисах Яндекса и Google, но эти поисковики разработали алгоритмы, которые распознают некачественные отзывы, удаляют их и негативно влияют на ранжирование карточек компании. Поэтому заказывать отзывы через биржи…
Последние мировые события заставили многих предпринимателей и маркетологов, которые до этого года игнорировали продажи и представление бренда в интернете, обращаться за услугами по управлению репутацией.
Нам поступают запросы представить бренд в интернете, улучшить рейтинг на конкретных отзовиках, рассказать о новом товаре, улучшить выдачу и…
Оглавление:
Каждая компания без исключений сталкивается с негативными отзывами в сети. В статье – опыт работы агентства интернет-маркетинга Artvolkov с отзывами и репутацией в сети.