Если Ваша цена выше, чем у конкурентов, то ее надо обязательно обосновать. Самый действенный прием - это обоснование высокой цены через предоставляемые гарантии. Возвращаете деньги, если что-то пойдет не так, возмещаете случайный ущерб, компенсация при несоблюдении сроков и т. п.
А примеры Лендингов с "высокой конверсией" будут?)
Действительно, отработка возражений на лендинге имеет большое значение. Однако у нас сформировалось видение того, что глобально влияет на конверсию сайта.
Это три составляющие:
— структура (последовательность блоков, модель, например, не классическая AIDA, а трансформированная AAIADAA, где лишние буквы "A" — это действие);
— тексты;
— и, конечно же, дизайн. Дизайн продает, это факт.
Более подробно нашу методику создания конверсионных лендингов наш PPC-специалист описал в данной статьей (https://vc.ru/marketing/97531-otlichie-krasivogo-lendinga-ot-prodayushchego-ili-bol-ppc-specialista). Ya welcome.☺