При продвижении можно использовать и чужие наработки — для этого есть ряд специальных сервисов (Ahrefs, Serpstat). Затем снова ищутся площадки, на которых размещены ссылки конкурентов, и дальше идет по известному алгоритму — регистрация, публикация, общение. Но такой конкурентный анализ требует регулярности, и к тому же потребуются специалисты, чтобы выгрузить обратные ссылки. Зато и преимущества этого метода видны сразу — в итоге составляется база площадок, максимально релевантных теме, а это повышает качество трафика и его объем.
Интересное явление этот крауд маркетинг. И самое главное, что он действительно помогает сайту!
На счёт недостатков по крауд маркетингу готова немного поспорить. Да и их по сути гораздо меньше чем преимуществ, согласны коллеги! Так что вывод сам собой напрашивается - для грамотного и аккуратного продвижения бренда крауд маркетинг отлично подходит. Конечно купить крауд ссылки https://referr.ru/ не получится вот так просто на раз два, нужно обращаться в профильные компании и чётко ставить перед ним свои задачи и цели. Но всё реально и многие предприниматели сейчас этой возможностью отлично пользуются!