Брендинговое агентство «Супрематика» вместе с Possible Moscow разработали маскота «Перека» для внутреннего HR-бренда «Перекрёсток Вместе» сети магазинов «Перекрёсток». Персонаж создан на основе логотипа компании.
Че то он везде на сложных щщах. Почти половина вариантов с откровенно мрачным выражением лица.
Особенно вот этот тип. Он вообще конкретно не в адеквате и опасен
Примерно так, насколько я помню, выглядел чикатило
Так он же из России, Вы посмотрите с утра народ в метро на каких щщах ездит. Сложные щщи - признак россиянина. Даже за границей многих наших так опознать можно.
А чему там веселиться?
С другой стороны постоянная ванильность маскотов утомляет - они все одинаково приторно позитивные. Тут какое-то разнообразие
вот да)