«Супрематика» и Possible Moscow разработали брендированного маскота «Перек» для «Перекрёстка»

Брендинговое агентство «Супрематика» вместе с Possible Moscow разработали маскота «Перека» для внутреннего HR-бренда «Перекрёсток Вместе» сети магазинов «Перекрёсток». Персонаж создан на основе логотипа компании.

1010

Че то он везде на сложных щщах. Почти половина вариантов с откровенно мрачным выражением лица. 

9
Ответить

Особенно вот этот тип. Он вообще конкретно не в адеквате и опасен

Примерно так, насколько я помню, выглядел чикатило

19
Ответить

Так он же из России, Вы посмотрите с утра народ в метро на каких щщах ездит. Сложные щщи - признак россиянина. Даже за границей многих наших так опознать можно.

3
Ответить

А чему там веселиться? 

2
Ответить

С другой стороны постоянная ванильность маскотов утомляет - они все одинаково приторно позитивные. Тут какое-то разнообразие

2
Ответить

вот да)

Ответить