«Супрематика» и Possible Moscow разработали брендированного маскота «Перек» для «Перекрёстка»

Брендинговое агентство «Супрематика» вместе с Possible Moscow разработали маскота «Перека» для внутреннего HR-бренда «Перекрёсток Вместе» сети магазинов «Перекрёсток». Персонаж создан на основе логотипа компании.

«Разработка фирменного стиля HR-бренда — только часть масштабного проекта по ребрендингу сети», — рассказали в Possible Moscow.

«Супрематика» и Possible Moscow разработали брендированного маскота «Перек» для «Перекрёстка»
«Супрематика» и Possible Moscow разработали брендированного маскота «Перек» для «Перекрёстка»
«Супрематика» и Possible Moscow разработали брендированного маскота «Перек» для «Перекрёстка»
4.9K4.9K открытий
92 комментария

Я не специалист ни в дизайне, ни в нейминге, но на мой обывательский вкус «Перек» - это полная хуйня.

Ответить

ну так-то перек уже прижившееся сокращение, так что вполне логично

Ответить

Именно. Все знают, что Перик, а не перек. И никакой это не персонаж, а магаз, в который надо успеть до 23 иначе придется идти к армянам через две улицы

Ответить

Лучше чем Перек - только Крест!

Ответить

20 лет назад про Google также говорили. Но полная хуйня прижилась и вошла даже в языки глаголом("гуглить").

Ответить

Че то он везде на сложных щщах. Почти половина вариантов с откровенно мрачным выражением лица. 

Ответить

Особенно вот этот тип. Он вообще конкретно не в адеквате и опасен

Примерно так, насколько я помню, выглядел чикатило

Ответить