Десятый стоматолог против: промо, что заходят на ура!

Десятый стоматолог против: промо, что заходят на ура!

- Эта платформа отличная! Давайте её использовать!
- Да, да, конечно! Мне нравится.
- Да, супер платформа.
- Да вы с ума посходили.
- Да он опять за своё.

Знаете, как и в этой милой пародии про зубную пасту, где девять стоматологов одобряют, а один всегда против? Вот и с промо-акциями так же.

Всегда найдётся кто-то, кто скажет: «Эта платформа не идеальна». Причин может быть много: сломались сервера, недопонимание в задаче, или что-то вышло за рамки обычного случая.

Но мы в Bafsy понимаем, что такие ситуации случаются. И мы всегда готовы прийти на помощь, решить проблему и сделать всё возможное, чтобы промо прошло гладко и успешно.

Ведь мы такие же люди, как и вы, работающие на благо общества и всегда стремящиеся к совершенству.

Девять из десяти агентств рекомендуют платформу Bafsy, а десятое просто ещё не успело нас лучше узнать!

Ещё больше интересного о сфере FMCG и продвижения продуктов в нашем телеграм-канале Промопровод.

Читайте также в нашем блоге «Промопровод»:

Разбор успешного кейса одной из крупнейших торговых сетей России

Обзор эффективных инструментов для самостоятельного запуска рекламных кампаний

Как работать с блогерами для продвижения продуктового бренда

Практическое руководство по использованию цветовых решений в дизайне

Пошаговая стратегия продвижения продуктового бренда в экосистеме Яндекса

1515
2 комментария

это боль современности, сейчас вообще многое поддается критике и сомнениям, то что раньше было золотым стандартом использования

Ответить

И это правильно, раньше, вообще, например, раз уж ролик про зубную пасту, делали зубную пасту с радием, у людей потом кости разваливались и они гнили заживо, во многие лекарства подмешивали опий и кокаин, героин так вообще от кашля принимали и это не считая всяких других не столь известных случаев, когда недостаточно исследованные препараты и методики внедрялись в практику.

Ответить