Лучшие примеры приветственных писем

Поскольку приветственные письма — это, по сути, первое знакомство клиентов с вашим брендом в email-пространстве, их презентация жизненно важная. Поэтому вам стоит приложить все усилия, чтобы первое впечатление было незабываемым, и ваши подписчики после этого с нетерпением ждали новых писем.

Чтобы помочь вам с этим, мы подготовили несколько хороших и актуальных примеров приветственных писем. Смотрите, вдохновляйтесь и создавайте свои собственные уникальные email-рассылки.

Пример 1. Благодарность — Brighton

В большинстве случаев при создании писем маркетологи рассуждают с коммерческой точки зрения — мы сделаем такую рассылку, чтобы сразу было понятно, насколько мы крутые и насколько наши клиенты везунчики, потому что выбрали нас.

Однако вектор должен быть смещен именно в сторону подписчиков и клиентов, так как они доверяют компаниям свои данные и, в конце концов, свои деньги. Почему бы не поблагодарить их за это? Благодаря такому письму получатели смогут ощутить, что они взаимодействуют не с безликим бизнесом, а с другом в лице любезного бренда. Разве это не то, к чему вы должны стремиться?

Лучшие примеры приветственных писем

Пример 2. Будьте собой — Chubbies

Если вы популярный бренд и используете сленг в коммуникации, не боитесь экспериментировать и хотите вовлечь клиентов в свои приключения, зачем скрывать свое истинное я? Откройтесь, проявите себя, и ваша настоящая целевая аудитория обязательно найдет вас и останется вашей на долгое время.

Лучшие примеры приветственных писем

Пример 3. Предоставляйте свежую актуальную информацию — Stripo

Когда приходит время привлечения с помощью email-рассылок, важно использовать актуальную и свежую информацию, которая наверняка придется по нраву любому сегменту аудитории. Используя компонент AM-list, вы можете всегда доставлять актуальный контент в режиме реального времени. Информация в письме обновляется в момент, когда пользователь открывает письмо. Так, у подписчиков будет возможность узнать больше о вас. А вам не придется каждую неделю переделывать письмо.

Пример 4. Поделитесь историей бренда — Havenly

Люди обожают истории. Таким образом, одна группа людей начинает чувствовать связь с другой, потому что в некотором смысле они переживают одни и те же эмоции и опыт. Поделитесь своей историей, расскажите, как воплотили свою мечту в жизнь и как помогаете пользователям воплощать их мечты. И ваши клиенты захотят узнать больше о вас и стать частью вашего сообщества.

Лучшие примеры приветственных писем

Пример 5. Познакомьте аудиторию со своим руководством — Monica Vinader

Вы уже наверняка слышали о важности персонального бренда. Сейчас все больше руководителей компаний начинают понимать, что клиенты хотят подружиться с брендами и их представителями, а не только быть покупателями. И как можно это сделать, если не через рассказ о том, кто создал и управляет этими компаниями? Письмо от Monica Vinader прекрасный тому пример. Познакомьте своих подписчиков с лидерами вашей компании. А они, в свою очередь, захотят познакомиться поближе с вашей компанией и вашей продукцией.

Лучшие примеры приветственных писем

Пример 6. Не забывайте о своей команде — Hill City

Почему бы не представить команду своим подписчикам? В конце-концов, каждый из ее участников вносит свою лепту в ваш проект. Позвольте подписчикам узнать вашу компанию еще ближе.

Лучшие примеры приветственных писем

А если хотите увидеть еще +15 примеров, прочитайте нашу статью.

Серия приветственных писем

Думаете, что 1 приветственного письма будет достаточно? Нет.

На самом деле вы можете включить серию таких писем, чтобы привлечь новых подписчиков к жизни вашей компании:

- письмо-подтверждение электронного адреса;

- собственно приветственное письмо, о котором мы писали выше;

- второе/третье приветственное письмо. Эти письма могут более детально объяснить, как пользоваться продуктом, как связаться с вами; вы можете предоставить какие-либо бонусы и т. д.

И не забывайте, что каждое из этих писем влияет на ваши будущие отношения с клиентами. Поэтому старайтесь делать настолько красивые и информативные рассылки, насколько это возможно. А для вашего удобства мы рады представить 350+ готовых к использованию шаблонов — просто персонализируйте их под свой бренд и продукт.

88
2 комментария

Спасибо, пр окоманду особенно понравилось. В екоммерсе это сейчас больная тема, многие лепят одно и то же по банальным сценариям.

3

Комментарий недоступен

В России вступил в силу закон о самозапрете на выдачу кредитов и займов
66
55
11
11
реклама
разместить
Думали, свихнёмся: Купили "шалаш" за 4 млн рублей и вложили ещё 3. Бизнес на посуточной сдаче загородных домов.

Как молодая пара путешественников решили купить дом в 2024 году для сдачи его в посуточную аренду и что из этого вышло.

Думали, свихнёмся: Купили "шалаш" за 4 млн рублей и вложили ещё 3. Бизнес на посуточной сдаче загородных домов.
1010
55
11
13 популярных ботов и сервисов для каналов и чатов в Telegram

Telegram стал не только платформой для общения, но и мощным инструментом для бизнеса. Одним из ключевых факторов его популярности являются боты и сервисы, которые помогают организовывать, автоматизировать и улучшать взаимодействие с аудиторией. В этой статье мы рассмотрим 13 самых популярных ботов и сервисов для каналов и чатов в Telegram, которые…

13 популярных ботов и сервисов для каналов и чатов в Telegram
⭐️ Доллар не настоящий! 💸Как заработать на укрепляющемся рубле?

Падение курса доллара создает невероятные возможности для его покупки. Но есть ли смысл покупать «валютные» облигации?

⭐️ Доллар не настоящий! 💸Как заработать на укрепляющемся рубле?
1313
Субботний самопиар на vc.ru

Делимся в комментах ссылками на свои проекты и комментируем чужие! Площадка для самопрезентации стартапов и пет-проектов 👉 Product Radar

Субботний самопиар на vc.ru
1818
33
Итоги 44 месяцев инвестиций. 6,333 млн рублей

1 марта, значит пора жарить блины, лопать их с икрой и подводить итоги февраля. Ежемесячно я пишу отчёт о том, что произошло с моими инвестициями. Напоминаю: я начал копить на квартиру в Сочи в июле 2021. 44 месяца позади. Погнали!

Итоги 44 месяцев инвестиций. 6,333 млн рублей
2727
Figsight #14: Автоиконки
Figsight #14: Автоиконки

Как насчёт иконок, которые автоматически меняют детализацию в зависимости от размера и при этом не ломаются? Сегодня разберёмся, как этого добиться.

Метастратегия: что это и почему она вам нужна. Ч.1.

Было бы странно рассказывать вам здесь о таком глобальном понятии без примера на собственном опыте. Поэтому сегодня я познакомлю вас с феноменом Новой Русской Школы Психологии. А еще расскажу на нашем примере, как внедрена метастратегия в наш бизнес.

Метастратегия: что это и почему она вам нужна. Ч.1.
66
33
11
11
[]