stripo email

+33
с 2019
18 подписчиков
26 подписок

Технология AMP for Email вот уже почти три года активно обсуждается маркетологами во всем мире. Почему же вокруг нее столько шума?
И стоит ли ее попробовать?
Если коротко, то AMP — действительно эффективен. Мы поделимся примерами и статистикой самых мощных email-кампаний с использованием AMP.

Пример 1. Формы для сбора отзывов

1

В погоне за креативностью и уникальным дизайном не стоит забывать о главной цели рекламных писем — достижении целей конверсии. Ни одному бренду не нужны просто красивые рассылки.
Помня об этой простой истине, можно создать правильный дизайн письма.
В нашей статье мы расскажем, как быть убедительным без потери эстетической привлекательности в любом пи…

8

Лето — это пора для вечеринок у бассейна, лето — это время для релакса на море, лето — это отдых.
И ваши письма должны нести отражение этого настроения.Так как же наполнить свои рассылки летней атмосферой?
Ответ кроется в дизайне. Летом ни у кого нет большого желания читать ваше сообщение, каким бы выразительным и увлекательным оно не было.
Мы же дади…

Письма летней тематики
3

В январе мы провели эксперимент — попросили пользователей оставить отзыв о нашем сервисе, — который показал увеличение конверсии X5 в сравнении с обычными HTML-письмами.

Динамические письма, или как доставлять real-time контент
7

Поскольку приветственные письма — это, по сути, первое знакомство клиентов с вашим брендом в email-пространстве, их презентация жизненно важная. Поэтому вам стоит приложить все усилия, чтобы первое впечатление было незабываемым, и ваши подписчики после этого с нетерпением ждали новых писем.

Чтобы помочь вам с этим, мы подготовили несколько хо…

8

Учитывая современный онлайн-мир, большинство из нас каждый день получает на свою электронную почту тонны писем с различными предложениями, начиная от скидок и купонов и заканчивая бесплатными образовательными материалами.

Так как же удостовериться в том, что ваш получатель с такой же проблемой заметит и запомнит именно ваше письмо с анонсом в…

4

Вне зависимости от того, насколько красивы ваши письма и насколько выгодно ваше предложение для получателей — клиенты быстро привыкают к стилю ваших рассылок.

И когда это происходит, их интерес к вашим промо-письмам снижается. Что, конечно же, негативно влияет на конверсию.

10