{"id":13597,"url":"\/distributions\/13597\/click?bit=1&hash=ce14b8b4846314ce80a009b52128dfe4276b036f8de856a8737e7c40a3353b88","title":"\u0410\u0432\u0442\u043e\u043e\u0431\u043d\u043e\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0431\u0430\u0437\u044b \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432 \u0438 \u043a\u043e\u043d\u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u044f \u0432\u044b\u0448\u0435 \u043d\u0430 30% \u2014 \u0445\u043e\u0442\u0438\u0442\u0435?","buttonText":"\u0425\u043e\u0447\u0443","imageUuid":"97137c64-f668-5e69-98d1-d58d5d17653d","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
stripo email

7 Эффективных АМР-Писем + Статистика

Технология AMP for Email вот уже почти три года активно обсуждается маркетологами во всем мире. Почему же вокруг нее столько шума?
И стоит ли ее попробовать?
Если коротко, то AMP — действительно эффективен. Мы поделимся примерами и статистикой самых мощных email-кампаний с использованием AMP.

Пример 1. Формы для сбора отзывов

Статистика: показатель ответов увеличился на 520%.

Средний процент ответов на опрос составляет 14%. AMP помогает увеличить этот показатель в 5,2 раза.

В 2020 году мы провели A/B-тест. Команда попросила пользователей поделиться отзывами о компании.

Половине получателей нужно было выйти из письма и перейти во внешнюю форму, чтобы написать комментарий о продукте. А у второй половины была возможность оставить комментарий в AMP-форме непосредственно в письме.

(Источник: Stripo)

Интерактивная AMP-форма дала на 520% больше отзывов, чем внешняя форма.

Пример 2. Брошенные корзины

Статистика: объем продаж увеличился на 82%.

eCommerce-платформа Ecwid помогла своим клиентам одними из первых начать использовать AMP в рассылках.

(Источник: Ecwid)

Ecwid добавили в письма AMP-карусель изображений, чтобы получатели могли увидеть все доступные фото товара, которые они оставили в корзине.

Опция «Информация о продукте» была реализована при помощи AMP-аккордеона: нажав на кнопку, пользователь открывает детальное описание товара.As we previously mentioned, it all resulted in an 82% increase in sales.

Как мы говорили выше, это обеспечило рост объема продаж на 82%.

Пример 3. Привлечение пользователей

Статистика: Вовлеченность клиентов увеличилась на 225%.

В своих кампаниях AWeber использовали карусели, аккордеоны и AMP-формы.

(Источник: AMP-блог Google)

AWeber не измеряли эффективность каждого AMP-элемента по отдельности, но суммарно они увеличили вовлеченность пользователей на 225%.

Пример 4. Измерение NPS в письмах

Статистика: количество ответов пользователей увеличилось на 833%.

NPS показывает, какова вероятность того, что клиенты порекомендуют нас друзьям. Теперь собирать показатели NPS в письмах стало очень легко.

(Источник: Mailmodo)

Mailmodo создали рассылку, в которой получатели могли указать, с какой вероятностью они порекомендуют компанию своим друзьям.

Вы можете создать аналогичную форму с 5-звездочным рейтингом, чтобы попросить пользователей оценить ваш сервис. Это делается очень просто.

Пример 5. Интерактивные тайм-слоты

Статистика: 17% показатель CTOR.

Stripo сделали рассылку с приглашением на демо. В этой рассылке получатели могли назначать встречи прямо в письме. Результатом стал впечатляющий CTOR — 17%.

(Источник: Stripo)

Пример 6. Подтверждение электронного адреса в письме

Статистика: таковой здесь нет.

Да, статистика отсутствует, потому что в письме-подтверждении пользователь в любом случае нажимает кнопку «Подтвердить адрес почты» . Но цель письма, показанного ниже, — сократить количество действий, которые нужно выполнить получателю.

(Источник: Ecwid)

Каким образом? Пользователи регистрируются на вашем сайте, чтобы сразу же начать им пользоваться. Но для этого им нужно подтвердить свой адрес электронной почты — то есть покинуть ваш сайт, проверить входящие сообщения, подтвердить адрес и дождаться приветственного письма, чтобы убедиться в успешной регистрации.

Последнее действие можно исключить. То есть мы можем сообщить клиентам, что они успешно подтвердили свой email-адрес, прямо в письме-подтверждении. Экономьте время клиента.

Пример 7. Геймификация писем

Статистика: без статистики, ибо цель письма — развлечь пользователей.

Прогнозы обещают рост популярности геймифицированных писем. На многочисленных мероприятиях, посвященных email-маркетингу, вы можете услышать все больше и больше отчетов о том, насколько полезна и выгодна геймификация.

При чем тут AMP? Все просто — он открывает новые горизонты в этом направлении.

Есть масса причин использовать игры в рассылках. Одна из них — раздача купонов получателям.

Скажем откровенно: наши клиенты ежедневно видят тонны промо писем. Они уже подустали от распродаж и скидок и поэтому не обращают на них внимания — кроме тех случаев, когда скидка или действительно огромная, или предлагается в увлекательной игровой форме.

Подведем итоги

Цифры говорят сами за себя — AMP действительно выводит email-маркетинг на принципиально новый уровень.

С этой технологией вы можете собирать фидбек и измерять NPS, клиенты получают возможность назначать встречи… — все это и многое другое делается непосредственно в письмах.

0
2 комментария
Александр Аракчеев

А объяснить что же это за амп такое - религия не позволяет? Лана, пойдем гуглить. Обзорщики хрЕновы!

Ответить
Развернуть ветку
stripo email
Автор

Александр, здравствуйте! Содержание данной статьи, предполагает, что читатель уже знаком с этой технологией и умеет создавать AMP письма.
Но у нас также есть материалы в блоге, которые помогут разобраться в теме с самого начала: https://stripo.email/ru/blog/category/amp-emails/page/. Будем рады, если Вы сможете найти ответы на свои вопросы у нас в блоге.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null