Технология AMP for Email вот уже почти три года активно обсуждается маркетологами во всем мире. Почему же вокруг нее столько шума?
И стоит ли ее попробовать?
Если коротко, то AMP — действительно эффективен. Мы поделимся примерами и статистикой самых мощных email-кампаний с использованием AMP.
В погоне за креативностью и уникальным дизайном не стоит забывать о главной цели рекламных писем — достижении целей конверсии. Ни одному бренду не нужны просто красивые рассылки.
Помня об этой простой истине, можно создать правильный дизайн письма.
В нашей статье мы расскажем, как быть убедительным без потери эстетической привлекательности в любом…
Лето — это пора для вечеринок у бассейна, лето — это время для релакса на море, лето — это отдых.
И ваши письма должны нести отражение этого настроения.Так как же наполнить свои рассылки летней атмосферой?
Ответ кроется в дизайне. Летом ни у кого нет большого желания читать ваше сообщение, каким бы выразительным и увлекательным оно не было.
Мы же…
В январе мы провели эксперимент — попросили пользователей оставить отзыв о нашем сервисе, — который показал увеличение конверсии X5 в сравнении с обычными HTML-письмами.
Поскольку приветственные письма — это, по сути, первое знакомство клиентов с вашим брендом в email-пространстве, их презентация жизненно важная. Поэтому вам стоит приложить все усилия, чтобы первое впечатление было незабываемым, и ваши подписчики после этого с нетерпением ждали новых писем.