Мне очень понравился процесс создания игры. Более того, понравился тайминг: это заняло всего два спринта, а также подход к креативной генерации, когда мы просто созвонились и за час все придумали. А дальше каждый понимал свою область задач и просто знал, что он должен сделать и в какие сроки.Стилистику хотелось намешать из чего-то старорусского и чего-то восьмибитного. Я решил взять балалайку, сделать мелодическую партию на ней и разбавить это каким-то сэмплированием. Написал миди, хотел именно подойти как композитор к этому, а не как электронный продюсер. Взял гармонию, начал ее подкручивать, сделал последовательность аккордов, всё это покрутил на библиотеке с балалайкой и мне начало нравиться, потом перестало нравиться, потому что я сделал слишком грустно, перекрутил это все дело, понял, что звучит интересно, дальше уже добавил всех цифровых звучков — там есть подкладки мягкие, и есть еще более резкие, цифровые вещи. А еще записал эти хоп-хэп, хоп-а, это было смешно.