Как простаивающая фабрика мебели училась привлекать большие заказы: взломали алгоритмы «Я.Директа» и нашли в 2,5 раза больше премиальных клиентов без роста бюджета
Да, вы правы, ошибки, которые мы увидели в аудите, довольно грубые. Опытные специалисты, как правило, такие не совершают. Но мы все равно решили о них рассказать, потому что, нередко, делая аудиты, обнаруживаем такие ошибки.
С этим клиентом вы прям развернулись. Столько всего перепробовали. И сайт, и квиз, и в контексте кучу гипотез протестировали. Так много тестов из-за того, что ниша узкая и лидов мало? Или с проектом на широкую аудиторию, с большим рекламным бюджетом, еще больше гипотез тестируете?
Ошибки в аудите банальные, базовые, на уровне стажера.
Да, вы правы, ошибки, которые мы увидели в аудите, довольно грубые. Опытные специалисты, как правило, такие не совершают. Но мы все равно решили о них рассказать, потому что, нередко, делая аудиты, обнаруживаем такие ошибки.
Вот хочу уточнить про рекламу по названиям конкурентов. В каких еще бизнесах можно применять? мне надо снизить CPL по бренд-запросам
Алиса, в какой нише вы работаете?
Присоединяюсь. Еще интересно, как именно отбирали конкурентов?
С этим клиентом вы прям развернулись. Столько всего перепробовали. И сайт, и квиз, и в контексте кучу гипотез протестировали. Так много тестов из-за того, что ниша узкая и лидов мало? Или с проектом на широкую аудиторию, с большим рекламным бюджетом, еще больше гипотез тестируете?
И еще вопрос. Я так понимаю вы пишете только про удачные тесты. А какая доля неудачных?